Фэндом

Адам Парк - один из Рейнджеров «эры Зордона». По происхождению из Кореи и раньше он жил в городе Стоун Каньон, по соседству с Анджел Гроув, но позже перехал на родину первых Могучих Рейнджеров, где впервые появился на соревнованиях вместе с Айшей и Рокки

Биография

Черный Могучий Морфин

Когда встала необходимость заменить троих Рейнджеров, Зордон и Рейнджеры поняли, что Адам единственный, кто способен заменить Зака. Адам принял Силу Черного Рейнджера с гордостью и обещал не подводить Зордона.
X 42bbe7b4.jpg

Забегая вперед скажем, что свое обещаение он сдержал. Адам по натуре спокойный, осторожный и чувствительный. Обладая большой "светлой" духовностью, он отлично знает и восточную философию боя и восточные же боевые исскуства. В своем мастерстве он уступает разве что только Томми. Когда-то давно его высмеяли из-за его небольшого роста, и Адам потерял уверенность в себе, но потом он начал изучать боевые искусства и вновь приобрел ее. Адам тихий, благородный, религиозный и застенчивый человек, но его сила в мудрости, интеллекте и во врожденной отваге. Он не боится пробовать что-то новое. Адам обычно опережает других во всем, чем пробует заниматься, а его круг интересов широк - от восточного фольклера до театра. В бой он первым никогда не лезет, всегда пытаясь обойтись мирными средствами. Если же схватки не избежать, то Адам быстро и спокойно даст понять своему противнику, что тот был категорически неправ. Поскольку Адам со всеми дружелюбен и следует восточным принципам гуманизма и открытости, то он бесплатно преподает уроки единоборств всем желающим, в будущем у него будут учиться единоборствам Желтый Зео Рейнджер и Желтый Турбо Рейнджер Таня Слоан. Адам не слишком разговорчив, но если уж говорит, то всегда дельно и по теме.

X 88cf5d00.jpg
Black.jpg

Когда Рито Револьто уничтожил все Громозорды, то Адам в Храме Силы получил от Ниндзора новую Силу Ниндзя, став Черным Ниндзя Могучим Морфином.

Зео-Рейнджер 4 - Зеленый

После потери всей Силы Морфинов Адам отправился в свою родную Корею за зеленым обломком Зео-Кристалла. Получив его, он стал Зеленым Зео Рейнджером.

Зеленый Турбо-Рейнджер

X f088f735.jpg
Адам и остальные рейнджеры получают силу Турбо, а также помогают старым друзьям Джейсону и Кимберли, которые волею случая стали частью коварного плана Диватокс, нового врага Рейнджеров. Позже он передал свою Силу Карлосу.

Случайности не избежать

Через год после передачи Cилы Турбо Адам спас Карлоса, использовав имевшийся у него Черный Медальон Силы, который был неисправен. Хотя Адам и испытывал страшные боли от испорченного Медальона, но он морфировался, и Черный Могучий Морфин снова показал тогда свою Силу.

Однажды Рейнджер

X d9e62cba.jpg

И через много лет Черный Могучий Морфин действительно вернулся - Адам возглавил команду Рейнджеров прошлого и будущего, чтобы помочь потерявшим Силы Овердрайв Рейнджерам защитить Корону Авроры от Тракса, сына Риты Репульсы и Лорда Зедда. После победы над злодеем Адам вернулся в Анджел Гроув, руководить своей собственной школой карате.

В фильме

Также Адам Парк фигурирует в фильме «Могучие Морфы: Рейнджеры Силы». В этом фильме рассказывается об альтернативном варианте получения Силы Ниндзя. После шести тысяч лет заточения в гипертюрьме на свободе оказывается коварный злодей Иван Оз. Его цель — завоевать Землю, а заодно и отомстить своему заклятому врагу — Зордону. Оз прорывается в Командный Центр и разрушает его, рейнджеры из-за разрушения Командного Центра теряют свою Силу. Адам, в числе прочих, отправляется на другую планету в поисках утерянной Великой Силы. Адам получает новую силу и новый зорд от волшебницы Дулсеи, а также восстанавливает свой старый костюм Черного Морфина. Затем он вместе с другими рейнджерами возвращается на Землю. С помощью новой силы и зордов рейнджеры побеждают Ивана Оза.

Способности

Черный Могучий Морфин

Зео-Рейнджер 4 - Зеленый

Зеленый Турбо-Рейнджер

MMPR-icon.png
Mighty Morphin Power Rangers
(сезон 1сезон 2сезон 3)
Zeo>> 
Рейнджеры:  Джейсон Ли СкоттЗак ТейлорБилли КранстонТрини КванКимберли ХартТомас Патрик ОливерРокки Де СантосАдам ПаркАйша КембеллКэтрин Хиллард
Аквитарские Рейнджеры:  ДельфинаАурикоЦестроТидиусКоркус
Враги:  Рита РепульсаГолдарСкваттБабуФинстерСкорпинаЗеддРито РевольтоЗол
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-5ТолстыйТонкийЭрниКуртиссТериДжереми СтоунНиндзорДекс
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения
<<Mighty Morphin  Zeo-icon.png
Power Rangers Zeo
Turbo>> 
Рейнджеры:  Томас Патрик ОливерРокки Де СантосАдам ПаркТаня СлоанКэтрин ХиллардДжейсон Ли Скотт
Враги:  МондоМашинаСпрокетКланкОрбусГаскетАрчеринаРита РепульсаЗеддЛуи КабумРито РевольтоГолдарФинстер
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-5Билли КранстонТолстыйТонкийДжереми СтоунЭрниТрей
Прочее:  ЭпизодыИзображения
<<Zeo  Turbo-icon.png
Power Rangers Turbo
In Space>> 
Рейнджеры:  Томас Патрик ОливерДжастин СтюартАдам ПаркТаня СлоанКэтрин ХиллардТеодор Джервис ДжонсонКарлос ВалентеЭшли ХаммондКесси ЧенФантом
Враги:  ДиватоксРайгогЭлгарПорто
Прочие персонажи:  ДимитрияАльфа-6ЗордонАльфа-5ЛериготТолстыйТонкийСиний ЦентурионДжереми Стойн
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики