ФЭНДОМ

15.jpg
Когда Рита вознамерилась похитить друга Билли - Вилли, и затем использовать его изобретения для своих целей, Финстер напомнил ей, как хорошо во время древней войны Ай Гай "поработал" на планете Регда 2. Созданный заново Финстером, этот монстр помнил о своём сотрудничестве с Ритой. Он отделил от тела свой главный глаз, который, испуская синюю энергию, мог помещать людей в измерение внутри себя, и похитил Вилли. Чтобы освободить его, нужно было уничтожить этот глаз. Ай Гай мог стрелять огненными глазами из всего тела, а когда Рейнджеры из Бластера Силы разнесли его на куски, глаза снова срослись воедино. Затем Билли нанёс по его главному глазу (который мог дествовать независимо) удар своим Копьём Силы, из-за чего тело Ай Гая самоуничтожилось. Однако Рита воскресила и увеличила монстра. В увеличенном состоянии он мог стрелять из главного глаза энергией. Ай Гай был уничтожен Дино Мегазордом. С гибелью монстра Вилли освободился. Однако впоследствии Ай Гай ещё не раз давал о себе знать. Его изображение появлялось на Острове Иллюзий, но никому вреда не причинило и быстро исчезло. Во втором сезоне этот монстр был воскрешён, но снова уничтожен - в данном случае Тигрзордом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики