Фэндом

Vlcsnap-2012-02-03-12h33m44s31.png
Акула-Мегазорд
Информация
Состоит из

Складные зорды Льва, Черепахи, Обезьяны, Дракона, Медведя и Акула-Зорд

Финальная атака

Удар Акульего Клинка

Первое появление

«Столкновение Красных Рейнджеров - Фильм»

Прототип

Кёрю Синкен-О

Размеры
Высота

неизвестно

Ширина

неизвестно

Длина

неизвестно

Вес

неизвестно

Акула-Мегазорд (англ.Shark-Megazord) - Мегазорд Самураев-Рейнджеров. Придумал его создать в экстренной ситуации Cиний Рейнджер Кевин. Соединение Самурайского Мегазорда и Акула-Зорда.

Описание

Внешний вид-огромный робот.Это обычный Самурайский Мегазорд с новым мечом и также у него изменен шлем.Шлем сформирован почти из туловища акула-зорда.В самом центре этого шлема установлена золотая эмбема самураев.Вокруг неё как бы ее разноцветное очертание.Цвета-розовый,зеленый,красный(самый толстый),черный(по идее должен быть синий),желтый.А также присутствует немного голубого.На спине у него шит Самурайского Мегазорда, но он не используется.

Применение

Интересные факты

  • Акула-Мегазорд пока единственный мегазорд в котором Джейден - Красный Самурай-Рейнджер находится в акульем режиме.
  • В самом сезоне "Super Samurai" Акула-Мегазорд появился только в эпизоде "Спасение" и поэтому по идее, в этом эпизоде дебют Акулы-Мегазорда, так как события "Столкновение Красных Рейнджеров" происходит между эпизодами "Выбор Кевина" и "Спайк беглец".                                                                                                                                                                                                                             Акула-Мегазорд - единственный Мегазорд , которы в бою использует только финальную атаку. Остольные Мегазорды сначало бьют монстра без нее. 

Также на Фэндоме

Случайная вики