Фэндом

Армадевиль (англ. Armadeevil, русс.Бронедьявол) - найлок, обладающий непробиваемой броней

Биография

Об этом Найлоке не было ничего неизвестно даже Мастеру Зандреду. Он пришел к Мастеру Зандреду, чтобы помочь наполнить реку Санзу и уничтожить Самураев-Рейнджеров. 

Он разрушал город, и в первой битве с Рейнджерами-Самураями, они не смогли причинить ему любой вред в связи с его прочным панцирем. Они позволили ему отступить, когда он высох. 

Когда он вернулся, Рейнджеры смогли ослабить с помощью плана Кевина, первый акт, обманув его он врезалася в барикадду из земли и травы, то Джейден и Мия нагрели его панцирь комбинацией Огненного Удара и энергией ветра Воздушным Веером и потом Кевин облил его водой, чтобы его панцирь трескался. После этого, Кевин в Супер Режиме уничтожил Найлока - Супер Ударом (броня не выдержала настолько мощного удара).

Когда он стал Мега Монстром, Рейнджеры сначала использовали Самурайский Мегазорд и решили атаковать его Ударом Самурая, но это его не уничтожило, так как его панцирь восстановился после воскрешения. Рейнджеры решили использовать план Кевина в гигантских размеров, они использовали Жук Бластер-Мегазорд и выпустили на нем много огня, чтобы нагреть его панцирь, потом Меченос-Фехтовальщик Мегазорд чтобы облить его водой, а затем Тигриный Бур-Мегазорд чтобы просврелить его панцирь, но этого было недостачно. Они решили использовать Бронированный Клешня Мегазорд и атаковали его Ударом Двойной Катаны, даже этого было недостаточно, потом они использовали Боевую Пушку Самураев и наконец-то уничтожили Найлока.

Интересные факты

  • Когда Армадевиль получил все атаки рейнджеров у него потрескалась раковина но в последующих кадрах она была у него целая.
<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Интересные факты

  • Когда Армадевил получил все атаки рейнджеров у него потрескалась раковина но в последующих кадрах она была у него целая.

Также на Фэндоме

Случайная вики