ФЭНДОМ

Астронома - Принцесса Зла и главная злодейка в этом сезоне (впервые она появилась в 1-м эпизоде). На самом деле она Карон - сестра Андеса, похищенная много лет назад на КО-35 Даркондой, и воспитанная Эклиптором во зле. В первой части сезона Астронома часто меняла цвет волос и даже сама принимала участие в бою, для чего была вооружена посохом и бумерангом. Изначально она была вполне преданна Темному Спектру, чьим ближайшим помощником являлась. Также у нее был короткий и странный роман с Серебрянным Рейнджером Зейном (для чего она принимала облик человека - Карон). Когда Астронома узнала, что она Карон, то после некоторых колебаний перешла на сторону Рейнджеров, и отказалась от своего имени Астронома (27-й эпизод). Однако ее попытка проникнуть на Темную Крепость, чтобы предотвратить падение на Землю астероида окончилась неудачей. Ее поймали и поставили на голову жучок, снова сделавший ее Астрономой (30-й эпизод), но более жестокой, и теперь уже мечтающей свергнуть Темного Спектра, чтобы править самой. Для этого новая Астронома создала Психо Рейнджеров, которые высасывали энергию Темного Спектра и ослабляли его. В конце-концов после уничтожения Темного Спектра руками Дарконды Астронома действительно ненадолго стала лидером зла, но в 43-м эпизоде Андрес в Темной Крепости ранил Астроному, а под воздействием Волны Зордона жучок был уничтожен, а Астронома вернулась в облик и личность Карон. Через год Карон-Астронома станет Розовым Галактическим Рейнджером, замещая на этом посту погибшую Кендрикс и будет помогать Могучим Рейнджерам Потерянной Галактики в обеспечении безопасности космической колонии "Терра Венча".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики