ФЭНДОМ

Аквитарские Рейнджеры отдыхают на своей Подводной Базе на Аквитаре, а дети-Морфины пытаются отдохнуть в своем местном Аквапарке. Однако вскоре Рита и Зедд со злости превратят Толстого в монстра Плохиша. Аквитарские Рейнджеры прибывают обратно на Землю, но через некоторое время Плохиш вырастает и Рейнджеры не могут справиться с ним на Баттл-Боргах. Только благодаря детям-Морфинам монстр-Толстый вспомнит, что он все же человек и вернется в нормальное состояние. Зедд и Рита пытаются снова превратить его в монстра, но Плохиш стреляет по их Дворцу и его оставляют в покое, вернув в личность Толстого (он ничего не помнит). Затем в Командном Центре Зордон говорит детям-Рейнджерам, что для возвращения Земли в нормальное состояние нужно найти в разных частях Земли и в разных временах осколки Зео Кристалла, который Морфины ранее специально разбили, чтобы он не достался Королю Золу. Голдар и Рито по заданию Зедда и Риты пытаются пробраться по подземному ходу и установить бомбу под Командным Центром, но пока неудачно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики