Фэндом

034.jpg
Рита уменьшила этого созданного Финстером монстра и поместила его на найденную Джейсоном собаку, дабы заразить Красного чесоткой. План удался и Джейсон начал страшно чесаться. Появившиеся Патрули обнаружили, что эта болезнь заразна и для них, и передаётся при прикосновении к инфицированному. При помощи Кимберли Джейсон успешно обезвредил таким способом весь отряд Патрулей, которые тоже стали чесаться и предпочли убраться. Затем Красный и Розовый Рейнджеры столкнулись с самим Блохой, принявшим свой истинный размер. Будучи нормального размера, он мог стрелять иглами из хобота и энерголучами из щупалец. От его выстрела действие временного лекарства Альфы, данного Джейсону после драки с Патрулями, закончилось, и он вновь начал чесаться, причём гораздо сильнее, чем раньше. Однако затем появились остальные Рейнджеры, и Билли ввёл пострадавшему уже окончательный антидот. Вызванные монстром Патрули были разбиты, после чего Красный Рейнджер почти прикончил Блоху, но Рита успела увеличить монстра. После предварительного артобстрела из пушек Режима Танка начался длительный бой между монстром и Дино Мегазордом, завершившийся уничтожением Боевой Блохи Мечом Мегазорда.

Также на Фэндоме

Случайная вики