ФЭНДОМ

00005
Бурильщика послал Мондо, чтобы тот выпустил на город лаву из под земли. К несчастью, его обнаружила Кэтрин, когда пошла искать свою собаку. Впрочем, первая встреча окончилась неудачей для Кэт. Бурильшик потоком камней сбил ее с Зео Мотоцикла, а затем просто расстрелял из своего арсенала. При этом Кэт повредила свой передатчик и свою ногу. Кэт послала собаку с передатчиком и вскоре Рейнджеры нашли ее Зео Мотоцикл. А Кэтрин тем временем еще раз схватилась с Бурильщиком. Разбив группу Когов, она приступила к самому Бурильщику. Бой шел с переменным успехом, Бурильщик использовал свой отбойный молоток,чтобы пробурить землю у Кэтрин под ногами. В конце концов Бурильщик снова одолел Розового Рейнджера, но тут к ней на помощь наконец-то пришли другие Рейнджеры. Вскоре все сокрушили Бурильщика свеой общей атакой. Кланк и Орбус увеличили Бурильщика. Бурильщик обстрелял Зео Мегазорд зарядами из своего отбойного молотка и лучом из фонаря на каске, но Зео Мегазорд своим Мечом отрубил управляющую антенну на голове Бурильщика, а затем последовал классический удар Мечом, уничтоживший Бурильщика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики