ФЭНДОМ

SS Episodes title.jpg
Бык-Зорд
В оригинале:The BullZord
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

728

Премьера

24 марта 2012

Премьера в России

2 сентября 2012

Режисер

Акихиро Ногучий

Скриншоты
Бык-Зорд - шестой эпизод сезона Power Rangers Super Samurai

Сюжет

Серратор следит за Коди, мальчиком-хранителем гуляя по лесу. Он поручает Крастор сделить за ним тенью. Оказалось, что мальчик был направлен в Резиденцию Шиба, попросить Рейнджеров-Самураев помочь в освобождении Бык-Зорда. Джейден настаивает на том, чтоб отвезти его домой и там они встретят его отца. Отец Коди говорит им о том, как 300 лет назад Бык-Зорда пришел к этому времени, но он потерял контроль, что Великий Сегун потребовал запечать его навечно. Мия потом приходит, говоря, что Коди нет.

Коди идет в щель и освобождает Бык-Зорда. Крастор затем выходит из трещины и начинает преследовать его. Как он это делает, Коди идет в то место, где Бык-Зорд запечатан и Крастор находит его. Коди использует свой Символ Силы, чтобы освободить Бык-Зорда, который идет на разрушение. Коди считает, что у него есть диск, который является поддельным, помещает его, чтобы придать ему дополнительную силу. К сожалению, он в волнении и разрушает все. После того, как Бык-Зорда выпустили, его сила была освобождена, и все обратили внимание на это. Рейнджеры переходят в Meга Режим и Крастор вызывает Гигантских Мугеров. Клешня-Зорд и Самурайский Мегазорд сражаются с Мугерами, но их захватывают. Бык-Зорд также попадает в ловушку нескольких Гигантских Мугеров, но ему удается вырваться на свободу. Бык-Зорд также побеждает Самурайский Мегазорд и он убегает.

Рейнджеры отправили их Скалдные Зорды чтобы отследить Коди и нашли его и Бык-Зорда. Коди был заперт в кабине Бык-Зорда. По дороге они остановили Крастора и Мугеров. Рейнджеры задерживают Мугеров и Мия говорит, чтобы Джейден пошел за Крастором, в которой он делает. Крастор затем прибыл в расположение и угрожает Коди, но Джейден приходит и говорит, что нельзя угрожать маленьким детям. Джейден дает Коди настоящий диск, и Коди использует свой ​​символ власти, чтобы укротить Бык-Зорда. Как они сражаются, Коди предупреждает их, что Бык-Зорда вот-вот упадет с обрыва, и это угрожает разрушить город.

В то время как Джейден и Крастор сражаются, Коди использует Символ Силы чтобы укротить Бык-Зорда, с первого раза не сработал, со второго раза тоже не сработал. Джейден говорит Коди, что он должен сосредоточиться, что он и делает, наконец-то с третьего раза он успешно укротил Бык-Зорда, который почти врезался в город. Джейден, используя Режим Супер Самурая уничтожает и выкидывает Крастора. Джейден собирается использовать Диск Быка, но появляется Великий Сегун и говорит Джейдену, что у Рейнджеров-Самураев теперь есть Сила Великого Сегуна. Крастор становится Мега Монстром, он сердится и пытается уничтожить Бык-Зорда, если он не может его укротить. Джейден телепортирует Коди домой и начинает борьбу с Крастором.

Джейден использует Бык-Зорда и превращает его в Бык Мегазорд. В то время, как они борются, Крастор оскорбляет Джейдена, пока он не использует Вращающийся Лазерный Бластер, усилив его Режимом Сегуна. Выстрел лазеров берет свое и наконец-то уничтожает Крастора. Коди и его отец поблагодарили Рейнджеров, и Рейнджеры поблагодарили Коди за укрощение Бык-Зорда.

Интересные факты

Общее

  • Пол Шриера (Толстый) и Феликс Райан (Спайк) не появляются в этом эпизоде.
  • Было изменено, активация Бык-Зорда
  • Это означает, что впервые Рейнджер активирует Мега Режим или Супер Мега Режим, без Силы Символов.
  • Было предположение, что Рейнджеры-Самураи вернуться из "неоткуда" в начале было с конца Столкновение Красных Рейнджеров - Фильм, где они расстались со Скоттом Трумэном.
  • Символ Силы, что Коди использует для освобождения Бык-Зорда, был без Самурайзера.
  • Коди упомянул, что есть "другие идеи". Одна из них, возможно, была Бык-Пушка, появившаяся в эпизоде "Верь мне".

Ляпы

  • В той части, где Коди укротил Бык-Зорда был Диском Сегуна, когда в третий раз Коди пытается использовать Силы Символ укротить Бык-Зорда, Диск можно увидеть в мантии, а затем в четвертый и последний раз, когда вы можете увидеть появляются в мантии Сегуна.
  • Коди пишет "王" Символ Силы в неправильном порядке инсульта каждый раз, когда он использовал его.
    • Коди написал таким образом: верхняя панель, прямая линия, средний бар, нижний бар. Правильный порядок: верхняя панель, средний бар, прямая линия, нижний бар. Было отмечено, что на раннем этапе, что Символ Силы работает только при записи в правильном порядке инсульта.
<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики