ФЭНДОМ

Бык-Пушка - это бластер в стиле Бык-Зорда в режиме Мегазорда. 

Биография

Бык-Пушка

Этот бластер питается от своего диска. После использования Бык-пушки, Бык Мегазорд несет свою собственную гигантскую версию для использования вместе с своим Вращающийся Лазерным Бластером.

  • Бык-Пушка
  • Супер Бык-Пушка
  • Копье Сегуна

Супер Бык-Пушка

Супер Бык-Пушка - сочетание Бык-пушки, Вращающегося Меча, и Черным Ящиком. Супер Вращающийся Меч будет прикреплен к его верхней / задней части, кончик меча образует третий "край", добавив к рогам быка. Оружие может быть в руках Красного Супер Cамурая Рейнджера.

Копье Сегуна

Бык-Пушка также может сочетаться с Mега мечом для формирования Копье Сегуна. Его ручка складки, чтобы сделать его одним длинным ручкой и ручка Meга Меча крепится на другом конце, чтобы сформировать копье. Он используется вместе в режимом Сегуна в качестве отделных атак Мегазорда.

Интересные факты

  • Это второе пушкоподобное оружие, из которого уничтожают рядовых монстров на земле, в сериале, являющееся личным оружием какого-либо Рейнджера и управляющееся им в одиночку.
  • Этим оружием использовали только Красные Рейнджеры-Самураи.
  • Это пушка, в отличие от Огненного Разрушителя стреляет не Дисками Силы, а энергетическими зарядами.
  • Это оружие может объединиться с Супер Вращающимся Мечом.
  • Им можно воспользоваться только в Супер Режиме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики