Фэндом

Рейнджеры побеждают Минотавра одним выстрелом из Бластера Силы
В школе Анджел Гроув Трини и Кимберли проводят акцию по очистке крупной свалки отходов, и всех желающих просят оставить свой голос. И после того как девочки соберут со всех голоса они планируют пойти прогуляться и осмотреть масштабы трагедии. У Риты на это есть свои взгляды, когда Кимберли и Трини пойдут осматривать свалку, которая появилась неспроста и, конечно же, не без участия Риты, то их уже будет поджидать засада Патрулей. Вот Кимберли и Трини, которых уже охватывают дурные предчувствия на свалке, и тут же на них нападают куча Патрулей. Тем временем в Командном Центре Зак по просьбе Альфы показывает, как танцуют настоящий хип-хоп. Затем раздается тревога и Зордон выводит на “шар видений” как Кимберли и Трини отбиваются от нагрянувших Патрулей да еще вдобавок, Рита посылает нового монстра. Зордон вызывает Джейсона и Билли, они вместе с Заком превращаются и идут разбираться с новым монстром – могущественным Минотавром, которого только что послала Рита, чтобы отвлечь остальных Рейнджеров от проблем Трини и Кимберли. После недолгой потасовки Рейнджеров с монстром, Рита увеличивает Минотавра. Трини и Кимберли превращаются, и все вместе Рейнджеры вызывают Зордов. Сначала Рейнджеры пытаются уничтожить Минотавра по одиночке, используя боевые возможности каждого Зорда. Билли активирует систему вооружения стреляет гигантским Трицеро Бластером на хвосте, и из своих Трицеро рогов на голове, а также роняет Минотавра с помощью двух выпущенных в него цепей с крюками. Трини тоже ведет открытый огонь из Бластера, который, как и у Трицератопса, находится на хвосте, у Саблезубого Тигра. Зак с помощью Сил Мастодонта пытается заморозить Минотавра, но все это бесполезно. Монстр также роняет Тираннозавра, который также не наносит урона монстру. Видя, что по одиночке они бессильны противостоять монстру, они соединяются в Дино Мегазорд в Танковом Режиме. Но и Мегазорд не смог причинить монстру никакого урона. Тогда Зордон и Альфа телепортируют Рейнджеров в Командный Центр. Рейнджеры, конечно же, не понимают, зачем Зордон их отозвал. Зордон объясняет это тем, что Зорды были повреждены и есть один важный разговор. Таким образом, Зордон вручает Рейнджерам их новое оружие - Оружие Силы которое, по словам Зордона, должно оказаться монстру не по зубам. Билли достаётся Пика Силы - длинная боевая пика, обладающая огромной силой, Кимберли достаётся Лук Силы, стреляющий энергетическими стрелами и обладающий непревзойденной точностью и боевой мощью, Джейсону достаётся Меч Силы - боевой меч с острым как бритва лезвием, являющийся ключом к Силе любого оружия, Заку достается Топор Силы – мощный топор со встроенным бластером, быстрый как молния и прочный как алмаз, Трини достаются два Кинжала Силы, лёгких как пёрышко и верных как стрела. Итак, Рейнджеры телепортируются снова в бой, но только в этот раз преимущество на стороне Рейнджеров. Сначала они разделываются с монстром по одиночке, а потом из всех пятерых орудий собирают Бластер Силы и залповым огнём этой орудийной установки, разрушают монстра вдребезги. Рита снова в ярости на своих подчиненных, особенно на Финстера за то, что он не умеет делать нормальных монстров. А Рейнджеры делают вывод, что командная работа, т. е. работа всей командой вместе идет гораздо быстрее.

Также на Фэндоме

Случайная вики