ФЭНДОМ

Великая дуэль
Великая дуэль(Мир треснул)
В оригинале:The Great Duel
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

739

Премьера

28 августа 2012 (Бразилия) 7 октября 2012 (Великобритания) 17 ноября 2012 (США)

Премьера в России

18 ноября 2012

Автор сценария

Джилл Доннеллан

Режисер

Акихиро Ногучи

Скриншоты
Великая Дуэль(Мир треснул) - семнадцатый эпизод Power Rangers Super Samurai.

Сюжет

Ранее в сериале

  • Остальные рейнджеры узнают секрет Джейдена.
  • Джейден знакомит остальных рейнджеров со своей сестрой - Лорен, другим Красным Рейнджером.
  • Джи рассказывает остальным рейнджерам про Лорен.
  • Джи сказал, что Лорен стала Мастером Символа Печати.
  • Джейден говорит, что может быть только один Красный Рейнджер.
  • Джейден уходит из команды.
  • Майк недоволен в смене командира.
  • Антонио решил пойти за Джейденом

В этом эпизоде

Джейден думает о своем решении. Антонио приходит к Джейдену, он говорит что Лорен - Красный Рейнджер. Антонио говорит, что он всё равно его лучший друг. Джейден хочет побыть в одиночестве. Антонио собирается угостить друга, но он ушел. Антонио звонит Джи, что Джейден пропал и он не может его найти. Джи говорит, что он сам захотел. Антонио решил найти его без колебаний.

Джейден думает, что уход из команды - это его трудное решение. Джейден встречает Декера, он говорит, что он наконец один и может с ним сразится. Декер говорит, что они похожи, тем они скрывали секреты, которые извращали их, хотя Джейден отрицает это. Декер сделал правильный выбор, что выбрал Джейдена - его главный соперником, дескать - "Нас обоих мучила судьба, которую не выбирали". Джейден и Декер начали драку, сначала без своих форм. Потом, Декер превращается в Найлока, а Джейден в свою морф-форму Красного Рейнджера. Идет бой между Красным Рейнджером-Самураем и Декером.

Лорен тренируется, а остальные Рейнджеры смотрят на неё с восхищением. Джи спрашивает, почему они не тренируются с Лорен. Рейнджеры говорят, что они должны найти Джейдена. Джи говорит, что Джейден хотел, чтобы Рейнджеры помогли Лорен запечатать Мастера Зандреда, а он найдет Джейдена.

Майк говорит, что хочет сразиться в спарринге с Лорен. Кевин говорит, что Джейдену не нравилось, когда ему бросали вызов и боится, что ей тоже не понравится. Но Майк говорит, что она не такая, как Джейден. Он решил сразиться в спарринге с Лорен и пригласил её на сражение. Лорен говорит, что это для неё - большая честь и она долго была одна. Начинается тренировочный бой между Лорен и Майком, в котором она легко победила последнего. Майк признал её Мастером-Самураем, как и Джейдена.

Октору заряжает Гайгертокса своей силой, надеясь, что тот будет непобедим и сможет заставить людей пострадать. Дайю говорит, что Мастер Зандред не сможет вылечиться без людских страданий. Гайгертокс говорит, что он уже чувствует силу. Октору выглядит усталым, потому что, он отдал Гайгертоксу половину своих сил и он готов. Октору говорит Дайю, что у них нет иного выбора и посылает Гайгертокса сеять хаос и разрушения.

Джи ищет Джейдена, но увидел его вещи, а потом и его бой с Декером. Декер говорит, что его меч ждал этого момента, с тех пор, как Джейден сломал его пополам, и в этот раз он не сломается.

Рейнджеры спрашивают Лорен, тренируется ли она день и ночь, на что Лорен отвечает: "Нет, но почти что". Мия приготовила обед, Рейнджеры говорят Лорен, что это несъедобно, но Лорен понравилась стряпня Мии и хотела добавки.

Джи беспокоится за Джейдена. Джи подходит к Джейдену и говорит что он должен остановиться. Декер говорит, продолжим бой и пусть Джи уйдет с дороги. Декер собирается атаковать Джи, но Джейден останавливает удар. Джейден спасает Джи, когда Джейден, Джи и Декер падают.

Джейден спрашивает Джи, ранен ли он, но он очнулся и поблагодарил его за спасение. Джейден говорит, что всегда рад помочь. Они говорит, что они сыграли роль в секретном плане отца Джейдена.

Тем временем, Найлок хулиганит в городе, приходит Антонио и пытается остановить его. Звенит сенсор, остальные рейнджеры спешат биться с Найлоком. Тем временем, Найлок уже побеждает Антонио и собирается прикончить его, но приходят остальные Рейнджеры и вступают в бой. Антонио встает на ноги и идет на поиски Джейдена.

Джи говорит Джейдену, что он был лучшим учеником и всегда гордился им. Он дал обещание отцу Джейдена и сдержал его. Джи говорит, что он стал отличным командиром, и пусть у него и нет Символа Печати, но он был настоящим Красным Рейнджером-Самураем. Джейден благодарит его за это. Он говорит, что ему надо остановить Декера. Джи не советует с ним сражаться. Джейден говорит, что он сражался в маске другого, и Декер не остановится, если не сразится с ним. Джи желает Джейдену удачи и уходит в Резиденцию Шиба.

Другие рейнджеры вместе с Лорен сражаются с Найлоком. Лорен использует Черный Ящик и перейдя в Режим Супер Самурая, отражает атаку Найлока. Остальные рейнджеры атакуют его совместной магической атакой - Четверным Ударом. Лорен достает Супер Бык-Пушку и уничтожает Гайгертокса, но тот становится Мега Монстром и готов взять реванш. Рейнджеры отвечают на это вызовом Боевого Крыла-Мегазорда, Мегазорд использует финальную атаку и уничтожает Найлока, но пробуждает его третью жизнь в виде чудовищной змеи из тёмного тумана. Октору говорит, что его третья жизнь просто вытянула из него все силы и чувствует себя как жареный кальмар, а Дайю сказала недовольно: "Глупец. Этого следовало ждать!". Найлок атакует Мегазорд, Рейнджеры в ответ на это собирают Самурайский Гигазорд как единственную комбинацию, которая навсегда уложит Гайгертокса на лопатки. Гигазорд своей финальной атакой - "Мега Ударом" уничтожает Найлока раз и навсегда.

Антонио возвращается в Резиденцию Шиба израненным и истощённым, остальные Рейнджеры решают помочь ему, но возвращение Ментора Джи всё поставило на уши. Лорен спрашивает Джи, нашел ли он Джейдена. Джи говорит, что Джейден сражается с Декером. А тем временем, Джейден ждет прибытия Декера, Декер приехал на коне. Джейден вызвал коня с помощью Силы Символа. Они начали бой на конях. Тоже без своих форм.

Продолжение следует...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики