Фэндом

Вероника Робинсон (англ. Veronica Robinson) - Желтый Рейнджер Овердрайва. Друзья зовут ее Ронни (англ. Ronny).

Биография

Вероника "Ронни" Робинсон в своей обычной жизни была гонщиком. Цель ее жизни состояла в получении как можно большего драйва от скорости и доказательства всем, что и девушка может быть на трассе круче Шумахера. За любовь к экстриму и умение водить большие и мощные автомобили Ронни была выбрана на роль Желтого Рейнджера.       Ронни любит скорость и вообще "крутые" вещи технического плана (громадные Зорды, крутое оружие и т.д.). Ей нравятся приключения за то, что от них можно получить острые ощущения. С другой стороны, она обладает высоким уровнем храбрости и упрямства, если это понадобится, и одновременно живости и жизнерадостности.       Строго говоря, она не слишком серьезно воспринимала поначалу свою миссию как Рейнджера. Это заставляло ее идти на поводу у других, а также приводило ее к часто необдуманным действиям.       Также у Ронни были проблемы из-за того, что она всегда в своей жизни побеждала и любила побеждать. Однако она довольно быстро поняла, что иногда можно и проиграть лично для общей пользы. Постепенно она пришла к идее, что Рейнджеры хоть и могут проиграть один раз, но не могут проигрывать всегда - продолжать сражаться и спасать людей, в этом и состоит смысл Рейнджеров.       Желтый Рейнджер весьма прямой человек, она никогда не хитрит, а говорит то, что думает. Рассудительна. Она отлично подготовлена физически и всегда готова к действию. По большому счету она представляет собой баланс всех остальных своих товарищей - она достаточно умна, сильна, храбра и ловка одновременно. Когда маска "победительницы" спадает с Ронни, она очень живо проявляет и сожаление и сострадание и жалость.       Став Желтым Рейнджером, Ронни также прошла "модификацию" своих гормонов, получив невероятную скорость перемещения.       После победы Рейнджеров в этом сезоне Ронни вернулась на гоночные трассы мира, где ее ждало еще много невыигранных кубков...

Способности

Vlcsnap-2012-02-22-16h12m35s255 (2).jpg

Супер скорость Ронни

Измененное ДНК(супер скорость).

Желтый Овердрайв Рейнджер

Интересные факты

  • Когда Мак был проклят невезением она дала ему свой талисман - носки.
    Vlcsnap-2012-02-27-13h25m46s215.png

    Талисман Ронни

<<Mystic Force  Overdrive-icon.png
Power Rangers Operation Overdrive 
Jungle Fury>> 
Рейнджеры:  Маккензи ХартфордУилл АстонДекс ЛоВероника РобинсонРоуз ОртизТайзон
Враги:  Армия Молтора Молтор
Армия Флуриоса ФлуриосНорг
Камдор КамдорМиратрикс
Страхкоты МигБенглоКрейзар
Тракс
Прочие персонажи:  Эндрю ХартфордСпенсерСтраж КороныВэлаАльфа-6
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики