Фэндом

Верь мне.jpg
Верь мне
В оригинале:Trust Me
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

734

Премьера

5 мая 2012

Автор сценария

Марк Хандлэр

Режисер

Акихиро Ногучи

Скриншоты
Верь мне - двенадцатый эпизод Power Rangers Super Samurai

Сюжет

Серратор делает магические горелые бумаги, от которой люди бояться всего. Он надеется, что вызваное заклинание, чтобы люди чрезвычайно боялись и наполнили реку Санзу. Между тем, звенит сенсор, Джи говорит, что это не атака Найлоков. Это подозрительно и посылает Рейнджеров в опреленные места.

Рейнджеры приходят, они нашли, что остров пустынный и никого нет из людей. Они разделились на три команды, Мия с Джейденом, Кевин с Эмили, а Майк с Антонио. Мия считает, что что-то жителеи крайне напугало и боялись. Кевин и Эмили нашли мальчика, которого они преследуют в лесу и найти эти бумаги на его лице. Дайю приходит и сражается с ними.

Как Майк и Антонио идут на одной из улиц острова, они встречают Серратора, который быстро связывает их. Мия и Джейден сражаются с Декером. Декер сражается с ними и говорит о том, как Джейден потерял свою войнскую остроту и что он использует своих товарищей по команде в бою. Джейден пытается сражаться с ним, но даже со сломанной Урамасой, Декеру удается победить Джейдена. Дайю попадает косой чертой в Кевина и Эмили, и отправляет их вниз по реке. Mия идет к Джейдену к дому, и пытается исцелить его рану, но Джейден игнорирует её и идет к горе. Коди прибыл в Дом Шиба и Джи пускает его, Коди удивлися Джи, который позже дал Бык-Пушку.

Между тем, в джонке Зандреда, Малдон показывает демонстрацию своих учеников Мугеров-стрелков, которые стреляют в учебные манекены, чтобы произвести впечатление Зандреду. Зандред впечатлен этим, но считает, что это будет бесполезно, но будет рад, если этим удаться победить Рейнджеров.

Джейден прибывает в горную базу и находит алтарь, от которого исходит пепел. Мия также приходит, говорит, что у нее "незаконченные дела" с Дайю. Дайю пытается попросить Декера сражаться с Джейденом, но Декер игнорирует ее, потому что Джейден уже недостойный соперник. Другие рейнджеры затем появились вместе с Мугерами-стрелками и Maлдоном. Джейден использует Черный Ящик, переходят в Режим Супер Самурая и блокирует атаки Мугеров-стрелков. Джейден отвлекает их, в то время как другие рейнджеры быстро уничтожает их. Антонио говорит о том, как они бесполезны, когда в него вдруг стреляли Мугеры-стрелки, но это нормально.

Многие Мугеры-стрелки окружают их, и Джи приезжает, давая Джейдену - Бык-Пушку. Джейден вставляет диск Бык-Пушки в Бык-Пушку, и быстро уничтожает всех Мугеров-стрелков. Затем он сражается Maлдоном и одерживает верх над ним, он обьединяет Супер Вращающийся Меч с Бык-Пушкой, таким образом получается Супер Бык-Пушка, с помощью которой он уничтожает Малдона. Малдон становится Мега Монстром, и вызывает Гигантских Мугеров-стрелков. Рейнджеры образуют Бык Мегазорд и Самурайский СветоЗорд, они говорят, что Мугеры держат пушку в четвером, и после использования Финальных Атак Мегазордов, Maлдон и Гигантсие Мугеры-стрелки терпят поражение. Джейден собирается сразиться с Декером, но Серратор уходит с Декером, при этом вызывает Папирокса и Спитфангов. Джейден вызвал Бронированную Клешню Мегазорд, который быстро победил Спитфангов. Джейден переходит в Режим Сегуна, он обьединяет Мега Меч с Бык-Пушкой, таким образом создавая Копье Сегуна. Джейден вызвал Самурайский Гигазорд, который быстро победил Папирокса.

На острове все возвращается к нормальной жизни. Майк случайно называет Джи "старым" и другие пытаются оставить его на острове. Майк тогда случайно споткнулся на анчоусы и баки в кучу коробок, сказав, что он заслужил это. Рейнджеры и Джи смеются над ним, и все они идут в Дом Шиба.

Интересные факты

Ляпы

  • Аудио и видео не совпадают в первом же бою c использованием Зордов. Аудио и видеосценарии показывают, что Антонио должно быть пилотировать Самурайский СветоЗорд в то время как другие Рейнджеры (без Джейден) пилотируют Бык-Зорд. На видео все наоборот. В этом случае видео это то, которая с точностью до фактической конфигурации Зордов, поскольку есть место только для одного Рейнджера в кабине Бык-Зорда.
  • Бык Мегазорд видно использовал Бык-Пушку, в то время как она должна быть у Джейдена.
  • Благодаря кадрам сражения из двух Мегазордов быть соединены вместе, Рейнджеры показаны в нормальном режиме, когда воссоединение Джейден, в то время как они должны, вероятно, быть в их Meга Режимах, только что закончил бой Мегазордов. Ни один из рейнджеров показано возобновление Meга Режима для следующего боя Мегазордов.
<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики