Фэндом

Ep.4.jpg
Вкус яда
В оригинале:A Taste Of Poison
Информация
Сезон

«Jungle Fury»

Номер эпизода

640

Премьера

3 марта 2008

Скриншоты

Вкус яда - четвёртый эпизод Power Rangers Jungle Fury

Описание

Камилла решила, что время прологов закончилось и пора заняться Рейнджерами всерьёз. Она решает подключить к операции особый отряд из Дай Ринши - Пять Когтей Яда (Элитный отряд ядовитых воинов, каждый из которых, обладает особым и драгоценным ядом).

Элита.jpg

Элитные Дай Ринши готовы служить

Вот эти элитные Дай Ринши - Рантипид (стиль сороконожки), который может нанести тысячу ударов за 10 секунд, прежде чем его соперник сможет ответить, затем Наджа (стиль кобры), хладнокровный и смертоносный, способен нанести всего один, но фатальный удар, следующая это Стингрелла (стиль скорпиона), у нее необычный "танцевальный" стиль и мощные удары ногами, затем идет Гекко (стиль геккона), мастер в искусстве неожиданного нападения и способный "прилипать" к любым поверхностям, подобно Человеку-Пауку, а последним идет Тоади (стиль жабы), обладающий непробиваемой защитой и способный наносить мощные удары, хоть и не блещет умом, недооценивать его - фатальная ошибка.

Все вместе "Пять Когтей Яда" вскоре представлены Дай Ши. Все пятеро монстров должны уничтожить Могучих Рейнджеров. Но у них есть и другая задача - ввергнуть население Оушн Блафф в панику и хаос, чтобы волны страха и ужаса достигли Дай Ши и сделали его ещё сильнее. Демон питается страхом, отчаянием и ужасом людей, как и все члены его клана...

Тем временем в "Карме Джунглей" Кейси разговаривает с Лили и рассуждает на предмет "жизнь - штука интересная, что же ждет меня дальше".

Ep42.jpg

Разговор по "душам"

Как-то так само собой получилось, что слово за слово, шутка за шутку, и два Рейнджера начали "бой еды" (это типа очень смешно по мысли американцев). Но потом пришел Тео, сказал всем, что он думает об этих двоих и о месиве из пиццерийных заготовок по помещению, а потому последствия "боя еды" пришлось бы срочно убирать. К счастью, поступил сигнал тревоги, что в городе монстры Дай Ши, а потому уборка осталась на Фрэн...

В городе уже орудуют наши знакомые Дай Ринши. Волны ужаса от людей достигают Дай Ши и добавляют ему силы. Рейнджеры появляются перед ними, но Когти Яда принимают свою форму Тварей Ринши и становится ясно, что трое Рейнджеров столкнулись с командой из пяти монстров...

Начинается бой, но он явно проходит не в пользу Рейнджеров, численный перевес не на их стороне. Лили соревнуется в скорости удара с Рантипедом, но проигрывает, а затем она и Тео получают от Стингреллы. Кейси в это же время не может пробить защиту Тоади и ударить Гекко, который все время уходит в недосягаемую зону - на отвесные стены домов. Наджа не сражается, а наблюдает за боем. В нужный момент он наносит очень мощный удар по Красному Рейнджеру и тот деморфируется.

Рейнджеры спешат отступить, но "Когти Яда" преследуют их. Затем на сцене появляется никто иной, как Дай Ши (Камилла тоже прискакала). Рейнджеры впервые видят его в теле Джаррода и очень удивлены.

Затем Дай Ши удивляет их еще больше - он, так сказать, активирует свой "боевой режим", используя умение самого Джаррода (и его стиль Льва). Короче Джаррод/Дай Ши облачается в стильные черные с желтым "львиные" доспехи.

Далее Дай Ши вызывает на поединок Красного Рейнджера.

Ep4.jpg

Новая броня Дай Ши

Ну Кейси конечно соглашается и превращается. Начинается нехилый бой с применением вызова духов Льва и Тигра соответственно. Но увы, Красному Рейнджеру не тягаться с демоном (ну пока что во всяком случае), а потому он вскоре поражен и снова деморфируется.

Затем к Кейси подскакивает Стингарелла и отравляет его специальным ядом. Яд не смертелен, но вызывает большую физическую боль. Так Дай Ши хочет унизить и сломить Кейси. Затем он неосмотрительно (ведь пожалеет об этом к концу сезона!) удаляется со своими слугами, решив, что Рейнджеры впадут в отчаяние и все такое...

Вечером Кейси отлеживается в гамаке в убежище Рейнджеров за пиццерией. Лили очень беспокоит его все еще ослабленное состояние. ЭрДжей же говорит Кейси, что к утру закончит "кое-что", что усилит Красного Рейнджера в бою и позволит нейтрализовать действие яда. Затем ЭрДжей отправил всех спать.

Ночью Лили плохо спит и ей снятся кошмары про то, что Кейси вновь терпит поражение от Дай Ши.

А в компании самого Дай Ши, в среде Когтей Яда, происходит разброд - они недовольны, что им не позволили уничтожить Рейнджеров, когда была возможность. Наджа хранит гордое молчание, прочие спорят, пока Рантипед не решает самостоятельно пойти и уничтожить ну... начнем с Красного...

Рантипед прибывает на побережье и посылает сообщение Рейнджерам, вызывая на бой Красного Рейнджера. Однако Кейси этого не слышит, а слышит только Лили, которая решает пойти и самостоятельно всыпать Рантипеду.

На побережье Рантипед и Желтый Рейнджер начинают бой, в итоге новой дуэли "кто быстрее ударит" Лили оказалась не быстрее, но ловчее и в итоге, Рантипед проиграл эту дуэль. Синий и Красный Рейнджеры прибывают на место.

Рантипед решает вызвать большую толпу Ринши. Но теперь уже Кейси решает, что наступила его очередь. Он активирует то, про что говорил ЭрДжей - крутой красный мотоцикл Страйк Райдер.

Ep2.jpg

Новое оружие Кейси - Страйк Райдер

Конечно, с байком дела пошли лучше, а если быть точным, то вообще очень хорошо. Ринши были перебиты словно стадо свиней на бойне. Затем на сцене появилась Камилла в своём боевом режиме, чтобы поквитаться с Рантипидом (который нарушил прямой приказ Дай Ши), но нарвавшаяся на Красного Рейнджера.

Пока остатками Ринши занимается Тео, Кейси переключается на Камиллу и благодаря Страйк Райдеру успешно ее атакует. Лили продолжает атаковать Рантипеда.

Рантипед в итоге вырастает, а Рейнджеры вызывают Джангл Прайд Мегазорд. Перед этим, Рантипед снимает с головы мешок, открыв всем свое ужасное лицо из сороконожек, чтобы дать Рейнджерам понять, с кем имеют дело.

Затем Рантипед использует свое секретное оружие - его голова превращается в огромную сороконожку и атакует Мегазорд. Однако Мегазорд выдержал эту атаку, а затем сам пришиб монстра Диким Вращением.

Вскоре в "Карме Джунглей" Лили моет грязную посуду - ее наказал ЭрДжей за то, что она без разрешения, да ещё и сама отправилась на бой с Рантипедом. Кейси спрашивает - зачем она это сделала? А затем делает вывод, что он (Кейси) нравится ей (Лили). Та отрицает. Хм... А мы ничего не скажем. Скажем только, что эта серия кончилась...

Также на Фэндоме

Случайная вики