ФЭНДОМ

015.jpg
Один из самых тупых монстров сезона (а были умные?). Прежде всего, этот тип гордился своим полным именем – Вольфганг Амадей Гриллер (видимо, он был кошмаром Моцарта или его двойником). Своим внешним видом он мог бы напугать и Сальери, конечно. Впрочем, ему нельзя было отказать в рвении. Монстра не нанимали, он пришел и предложил свои услуги сам. При встрече гордый Гриллер заявил, что он играет только классическую музыку. Его сила была в том, что его музыка заставляла предметы оживать. Так как других кандидатов в монстры у Диватокс на тот момент не было, пришлось нанять Гриллера, и тот в городе заставил летать гигантские машины. Справился он неплохо, Рейнджеры рисковали быть раздавленными "взбесившимися" машинами, однако Рейнджеры прервали "симфонию" монстра, выстрелив в него из Турбо R.A.M.'а. Диваток собралась было уже увеличить монстра, но торпед на подлодке не оказалось (Элгар и Райгог затеяли уборку и временно вывели торпеды из строя). Тем временем Рейнджеры, несмотря на помощь Гриллеру со стороны Элгара и Райгога, продолжали сражение с ним, а потом появился Синий Центурион и предъявил к Гриллеру претензии, что его музыка нарушает общественный порядок. Далее Красный Рейнджер и Синий Центурион соединенной энергией своих бластеров уничтожили таки Гриллера раз и навсегда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики