Фэндом

030.jpg
Воркасы - раса охотников за головами Галактики. Первый, самый главный и самый сильный из них (его так и звали - просто Воркас) уже давно преследовал Золотого Рейнджера, чтобы захватить его Зорд Пирамиду и вслед за Треем прибыл на Землю. Король Мондо нашел и уговорил Воркаса уничтожить всех Рейнджеров, чтобы забрать их Силу. Вскоре Воркас напал на Рейнджеров. Вначале он занялся Золотым и атаковал его энергошарами. Увидев, что у Золотого дела плохи, Рейнджеры применили против Воркаса Зео Пушку. Воркас был поражен, но затем вырос и был вызван Зео Мегазорд. Вначале Воркас ничего не мог сделать с Зео Мегазордом, тогда в ход пошли знегрозаряды, а затем Воркас и вовсе нырнул под землю и начал атаковать, вылезая в резных местах. Однако после очередного прыжка Воркас получил удар Мечом Мегазорда, а затем он был добит финальным ударом Зео Мегазорда (31-й эпизод). В следующем эпизоде истребители флота Воркасов смогли сбить Зорд Пирамиду, но Трей укрылся от Воркасов на Аквитаре, а потому охотники за головами остались ни с чем и удалились несолоно хлебавши. 

Также на Фэндоме

Случайная вики