Фэндом

Крутящий меч.jpg
Вращающийся Меч
Информация
Размер

около 65см

Тип оружия

Основное оружие

Владелец оружия

Красный, Желтый, Синий, Зеленый и Розовый Самураи-Рейнджеры

Впервые использовано

«Команда Сближает»

Прототип

Секретная Катана Синкенмару

Описание

☀Вращающиеся Мечи - личное персональное оружие пяти основных Самурай Рейнджеров, это большой клинок, немного стилизованный под самурайский меч. Переносится в креплении на поясе. Каждый Меч может быть усилен путем надевания на его эфес нового Крутящего Диска, что позволяет проводить Мечом какую-либо особенно сильную атаку, если раскрутить этот Диск на эфесе (на нем появляется картинка как в синемаскопе). Все Диски имеют разные цвета и картинки на своих боках. Красный Меч: Ярость Молнии и Пылающий Удар, Синий Меч: Удар Дракона, Зелёный Меч: Лиственное Колебание , Жёлтый Меч: Сейсмическая Пыль, Розовый Меч: Поток Ветра. В общем случае Меч снабжается "нейтральным" Диском черного цвета из пояса Рейнджера. Возможны и другие усиления. В случае необходимости Меч превращается в уникальное персональное оружие для каждого Рейнджера. При переходе Рейнджеров в Мега-Режим, Меч изменяется и служит как средство управления Зордами.

Вращающийся Меч

Эти атаки могут быть выполнены с Вращающимся Мечом и Дисками Силы.

  • 'Огненный Удар / Пылающий Удар : элементная атака Красного Рейнджера-Самурая. Она может быть использована с Вращающимся Мечом и Диском Льва.
  • Удар Дракона : элементная атака Синего Рейнджера-Самурая. Она может быть использована с Вращающимся Мечом и Диском Дракона.
  • Поток Ветра: элементная атака Розового Рейнджера-Самурая. Может быть использована с Вращающимся Мечом и Диском Черепахи.
  • Лиственное колебанием: элементная атака Зеленого-Рейнджера Самурая. Может быть использована с Вращающимся Мечом и Диском Медведя.
  • Сейсмическая Пыль: элементная атака Желтого-Рейнджера Самурая. Может быть использована с Вращающимся Мечом и Диском Обезьяны.
  • Пятерной Удар: Пять основных Рейнджеров могут использовать свои Вращающийся Мечи атаковать врага их соответствующими элементами одновременно. Антонио имеет возможность вести атаку на врага и включая его силу и скорость, вполне возможно, что он также добавляет свой ​​элемент в этой атаке. Рейнджеры также могут использовать измененить Пятерной Удар, Антонио заменяет Джейдена и используют их личные оружия, а не их Вращающийся Мечи.
  • Удар Четырех Элементов / Четверной Удар: Четыре Основных Рейнджеров, кроме Красного могут атаковать своего врага, а их Вращающийся Мечи рассматриваются в соответствующих элементов.
  • Ярость Молний: вторая атака Красного Рейнджера-Самурая, которая атакует электричеством. Для того, чтобы использовать эту атаку, он должен использовать Диск Молний.
  • Огненная Буря: третья атака Красного Рейнджера-Самурая, эта атака - сочетание Огненного Удара и Ярости Молний. Второй Вращающийся Меч должен быть использован для того, чтобы эта атака сработала.

Атаки Супер Вращающегося Меча

Когда Рейнджер в режиме Супер Самурая, он объединяет Черный Ящик с его соответствующим Диском Силы, он может атаковать усиленной версии их элементного атаки. Черный Ящик затем прикрепляется к Вращающемуся Мечу, значительно увеличивают свою силу.

  • Супер Пылающий удар: Красный Рейнджер-Cамурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Льва в Черный Ящик.
  • Супер Удар Дракона: Синий Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Дракона в Черный Ящик.
  • Супер Поток Ветра: Розовый Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Черепахи в Черный Ящик.
  • Супер Лиственное колебание: Зеленый Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Медведя в Черный Ящик.
  • Супер Сейсмическая пыль: Желтый Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может быстро использовать эту атаку вставляя Диск Обьезяны в Черный Ящик.

Также на Фэндоме

Случайная вики