Фэндом

Выбор Кевина.jpg
Выбор Кевина
В оригинале:Kevin's Choice
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

730

Премьера

7 апреля 2012

Автор сценария

Джонатан Розентал

Режисер

Питер Сэлмон

Скриншоты
Выбор Кевина - это восьмой эпизод Power Rangers Super Samurai.

Сюжет

Рейнджеры продолжают свой ​​план модернизации своих Мегазордов. На этот раз, Джейден предполагает, что Антонио сможет работать для разблокировки Самурайского Гигазорда. В то время, как Антонио был польщен доверием, он говорит Джейдену, что это Кевин, лучший Рейнджер, который может разблокировать или создать комбинации Meгазордов. Однако Кевина нет в Доме Шиба. Он только увидел свою сборной по плаванию, что они конкурируют в крупных местных, они встретились.

Между тем, Серратор исполняет два плана. В джонке Зандреда, он раскрывает план с участием Найлока - Скарфа, монстр, который ест бесконечно, показывая, что его истинная сила раскрывается, после того как он будет уничтожен (на поле боя). На земле, он идет к Дайю и предлагает починить ее фисгармонию и меч Декера. Дайю удивлена, когда узнает что Декер жив. Он приходит к Декеру с предложением от Серратора.

После долгой тренировки из его сборной по плаванию, Кевин хочет посмотреть, что происходит. Он случайно натыкается на новичка, Чэда, которого никогда не встречал прежде. Чэд узнает его и говорит Ною, его бывший товарищ по команде Кевин, что он был в этом районе. В то время как Чэд рад, что легендарный Кевин был там, Ною было неприятно, что Кевин бросил команду, не попрощавшись и забрав свои преимущества над противниками, перед его уходом.

Кевин встречает Скарфа пожирающий предметов в городе, но прежде чем, он собирается превратиться, Скарф сьедает его Самурайзер. Остальные Рейнджеры прибыли, но Скарф был спугнут остальными Рейнджерами и отступает.

Кевин в очередной раз пытается рассмотреть его команду издалека. Однако, У Ноя судорог в середине круга. С никого не видя его корчиться от боли, Кевин был вынужден выйти и спасти Ноя. В то время как Ною по-прежнему обидно, что Кевин ушел, Кевин говорит, что он был там, только чтобы пожелать им удачи.

Рейнджеры вновь сталкиваются со Скарфом. Они придумали способ, чтобы вернуть Самурайзер Кевина, и Майк вызывает звонит в Самурайзер, который находится в теле Скарфа. Но когда они сражаются с ним, Серратор посылает новых наемников, которыми становятся Дайю и Декер. Они помогают Скарфу сражаться с Рейнджерами, но Джейден удивился, что Декер был жив и выясняется, что в своем последнем поединке, его меч Урамаса взяла всю силу удара для спасения Декера. Джейден переходит в Супер Режим. Скарф объелся, когда он перегружен.  Но прежде, чем Рейнджеры могли бы атаковать его, Дайю и Декер уничтожают Скарфа и раскрывают его ​силу в Режиме Мега Монстра. Джейден успевает отрезать его руку, чтобы вернуть Самурайзер Кевина, перед тем, как Скарф начнет расти. Кевин приходит, Джейден возвращает ему потерянный Самурайзер, и Рейнджеры вызвали Бронированную Клешню Мегазорд и пытались разрушить его щит Ударом Двойной Катаны. Не удалось пробить брешь в его защите, Рейнджеры решили попробовать использовать комбинацию Самурайского Гигазорда. Гигазорд разрушил щит "Ударом Абсолютного Самурая". Использование абсолютной комбинации Силы Символов одиннадцати Зордов + сила Великого Сегуна, Красный Рейнджер в Режиме Сегуна. Рейнджеры, наконец-то уничтожили Скарфа, ещё раз доказав, что обжорство никого не доводит до добра.

После боя, Кевин решает увидеть его бывших товарищей по команде в последний раз, наблюдая за соревнованиями. Однако, У Ноя по-прежнему судорог. Кевин говорит, что он может взять его оттуда. Команда Кевина выиграет их командный чемпионат по плаванию.

Интересные факты

Общее

  • В этой серии появляется воскрешенный Декер.
  • Когда Майк звонит Кевину с его изображением (в пачке) на фотографий его Самурайзер, которое он принял от того, когда Кевин поменялись местами с музыкальной шкатулкой балерины.Обмен местами»)
  • В этом эпизоде подтверждается, что Серратор был Царем Найлоков, который обманом превратил Дайю и Декера в Найлоков.
  • Когда Рейнджеры использовать свою Силу Символов для Финальной Атаки, они рисуют символы являющимися кандзи для соответствующих Зордов животных, которых назвали.

Ляпы

  • Когда Джейден активирует Режим Сегуна, в связи с выстрелом нужно ему вставить Диск Сегуна в ремень Сегуна, чтобы он был активирован, он кратко рассматривается не только с неправильной консоли, но не в той кабины в целом, вызывая резкое изменение фона.
  • После того, как Джейден перешел в Режим Сегуна, ремень по-прежнему был закрыт для первой сцены.
<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики