Фэндом

0010.jpg
Гидро Загрязнитель не был монстром Мондо, он прибыл на Землю вслед за Цестро - Синим Аквитарским Рейнджером и был представителем иной рассы, которая могла загрязнять воду. Первая встреча монстра с Рейнджерами произошла на пляже, где приземлился корабль Цестро. Рейнджеры остались сражаться с Загрязнителем и Когами, а Билли и Цестро отправились в Центр собирать новое оружие. На этот раз Рейнджерам не поздоровилось с битве с Когами, а Загрязнитель направился к воде, только как-то медленно. Так медленно, что Томми успел отделаться от Когов и добрался до него. Затем остальные тоже присоединились к Томми, но Загрязнитель предпочел не рисковать и смылся. Он вновь появился на очистных сооружениях города, там его нашел Спокет и предложил ему уничтожить Рейнджеров в обмен на воду. Вскоре битва началась снова. Рейнджеры быстро разобрались с Когами, но с самим Загрязнителем справится было не так просто из-за того, что монстр использовал свою способность становится невидимым. Потом, впрочем, Загрязнитель решил драться в открытую, и хотя Рейнджеры его колошматили что есть сил, этого явно не хватало, чтобы победить его, тогда Билли прислал им новый Зео Бластер, то самое оружие, которое разрабатывал Цестро, и они наконец уничтожили новым оружием Загрязнителя.

Также на Фэндоме

Случайная вики