Фэндом

В 1 сезоне

Mmpr-vi-goldar.jpg
Голдар, без сомнения, изначально был лучшим воином Риты. Откуда он родом, неизвестно, он освободился одновременно с Ритой. Он обычно сопровождал монстров в Анджел Гроув, а также применял против Рейнджеров магические артефакты, которые Рита не доверяла монстрам. Голдар не то чтобы умен, но и не туп, при этом он чрезвычайно жесток, безжалостен, и пылает ненавистью ко всем Рейнджерам. Презирает всех, кто слабее его. Не любит, когда его хозяева его недооценивают. Особую ненависть будет питать к Томми. Сражается Голдар мечом, он также защищен доспехами.

Во 2 сезоне

Goldar.jpg
Голдар одновременно с падением Риты перешел на службу к Лорду Зедду, так как втайне не любил свою взбалмошную и властную хозяйку. На новом месте попытался проявить в отношении Зедда преданность и отвагу. Голдар по прежнему вооружен мечом и по прежнему груб и яростен. Еще со времен первого сезона он ненавидел Томми, а потому с удовольствием участвовал в операциях против него, но раз за разом бывал бит Белым Рейнджером. Голдар протестовал против "возвращения" Риты, а потому из-за такой позиции и постоянных неудач был отстранен от операций против Рейнджеров и стал озлобленным посмешищем. Впрочем, он все таки оставался в окружении злобной четы.

В 3 сезоне

Goldar2.jpg
Когда-то Голдар был гордостью армии Риты, а после он служил Лорду Зедду. Ныне Голдар практически потерял все свое влияние и славу, в течение сезона он опустился практически до уровня Рито, с которым постоянно спорит и ругается. Серьезных поручений ему практически не поручали в этом сезоне, разве только сопровождать на операции Тенгов. Все же Голдар иногда сражается в бою, используя меч. До глубины души ненавидит Томми (эта ненависть со времен самого первого сезона). Неудачи превратили Голдара в вечно раздраженного и ожесточенного неудачника, а впоследствии практически в клоуна.

В микросезоне

Голдар, без сомнения, когда-то был лучшим воином Риты, затем перешел на службу к Лорду Зедду. В конце-концов он из-за неудач превратился в клоуна. Ему доверили пронести бомбу под Командный Центр и взорвать ее, а затем захватить Зео-Кристалл. После долгой возни ему это удалось. Однако при взрыве он потерял память и Зео-Кристалл.

В 4 сезоне

Этот сподручный Риты, теперь остался без дела. Когда-то сильный воин теперь стал клоуном. Потерявший память Голдар попал к Тонкому и Толстому, став их слугой и рабом. Так как Голдар боялся выходить на люди, то он верно исполняли все прихоти своих не менее тупых, чем он, хозяев. Вернув себе память, он сбежал от своих хозяев, украв их мотоцикл. Затем вернулся к Рите и Зедду.

Также на Фэндоме

Случайная вики