ФЭНДОМ

Grun.jpg
Этот монстр был доставлен на Терра Вентуру в специальном ящике, который прислал Капитан Мьютини, когда попытался выдать себя за друга землян. В ящике якобы находился аппарат, который мог перенести всю станцию обратно в нашу Галактику. На самом же деле, когда люди открыли ящик (Рейнджеры опоздали, и не успели этому помешать), из ящика появился Грунчор (сразу немалого роста), и тут же закопался в землю. Позднее он устроил немало разрушений из-за своих тоннелей и кислоты, которой плевался. Рейнджеры смогли выведать у Девиота, что монстр боится огня. Грунчор был загнан в карьер и атакован огнем, однако вырос от этого еще больше. В качестве командного центра этого жестокого, но совершенно безмозлого монстра (он даже говорить не умел) прибыл Замок Капитана Мьютини вместе самим Капитаном. Рейнджеры сражались против Грунчора с его огромными когтями и огнем очень долго, используя все свои Мегазорды, но малоуспешно. Битва эта была, пожалуй, одной из самых тяжелых для Рейнджеров. В конце-концов Торозорд Майка как следует долбанул по Замку Мьютини, заставив того убраться, и временно лишив монстра ориентации. Этот момент был использован для общей массированной атаки Мегазордов, которая завершилась уничтожением Грунчора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики