ФЭНДОМ

31
После совета Голдара использовать этого ядовитого монстра из-за фобии Билли на рыб, Гуу Фиш был отправлен напасть на пляж, куда вскоре прибыли Билли и Кимберли. Разобравшись с сопровождавшими монстра Патрулями, Рейнджеры сразились с ним самим. Ввиду того, что Рита с помощью заклятья усилила страх Синего настолько, что он не мог сражаться, а рыбообразный топор Гуу Фиша отражал стрелы из Лука Силы, шансы у монстра на победу были немаленькие, однако скорое прибытие остальных Рейнджеров заставило Гуу Фиша отступить. Впрочем, затем он снова вернулся и снова с Патрулями. Главной задачей Гуу Фиша было заманить Мегазорд в ловушку и уничтожить его с помощью яда, выпускаемого монстром изо рта. Этот яд мог обездвижить каждого, кто до него дотронется, и, когда он попал на четверых Рейнджеров, они оказались не в состоянии сойти с места. Но Билли сумел преодолеть свой страх, сразился с Гуу Фишем, и от его удара яд попал на лицо самого монстра. Увеличенный затем Ритой Гуу Фиш мог стрелять из глаза красным энергетическим лучом. Вначале дела у него шли неплохо, и план сработал, но затем Мегазорд преобразовал выпущенный яд в энергию, усилившую робота, после чего немедля отправил Гуу Фиша к предшественникам. Тем не менее, во втором сезоне этот монстр появился снова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики