Фэндом

Дайю - спокойный и уровновешенный воин. Она создаёт впечатление правой руки Зендреда. В бою она орудует вакидзаси, который вне боя играет роль рукояти сямисэна, что Дайю всегда носит собой. Она смоделирована с богини удачи Бэндзайтэн. Внешне она напоминает молюска.

Биография

Много лет тому назад, Дайю вышла замуж за Декера. Они жили счастливо. В качестве свадебного подарка, Декер подарил её гитару, что она всегда носит собой и поныне. В свою же очередь, Дайю подарила Декеру катану, что именуется как Урамаса, а он ей гитару. Однажды ночью, в их доме случился пожар, в результате которого Декер погиб. В итоге, ответив на мольбы Дайю о помощи, царь найлоков - Серратор оживил Декера. Он превратил его в полу-найлока без памяти о ней. В результате произошедшего она сама превратилась в найлока, а ее гитара привратилась в сямисен.

Ныне она служит Зандреду, несмотря на его порой безразличие к ней и редкое, но всё-таки жестокое обращение, она верно ему служит. Через некоторое время судьба снова свела Дайю с Декером, но тот не помнил её, а она поклялась забыть о прошлом, когда посвятила свою жизнь служению Зандреду.

Зандред сжёг её лютню и разгневанная Дайю сбегает с его корабля. В погоню за ней Мастер отправляет найлока Риносноруса. Во время битвы Дайю и Мии в лесу Риноснорус усыпляет обеих. Дайю снова приходится пережить все чудовищные воспоминания о том как она и Декер стали найлоками, а Мие случайно увидевшей всё это, становится её жаль. Когда Дайю и Мия вновь сражаются, Розовый Рейнджер-Самурай даёт слабину, и Эмили приходит на помощь, но в результате чего Дайю ранит Эмили.

Перед первым исчезновением Декера, Дайю хотела ему признаться, но так и не смогла. Через какое-то время на месте дуэли на берегу моря Дайю нашла его сломаный меч Урамасу. Она уверена Декер мертв, но вдруг появляется Серратор и говорит, что Декер не погиб. Он ведёт Дайю в лес где выясняется что Декер действительно жив. Декер и Дайю заключают с Серратором договор по условиям которого Серратор починит лютню Дайю и меч Декера.

Однако Серрайтор обманул Дайю. Но появляется сам мастер Зандред (Без её музыки у него усилилась мигрень). Он восстанавливает её лютню в обмен на то, что Дайю вернётся на его корабль. Дайю соглашается.

После смерти Серратора Дайю вернулась на джонку Зандреда. Она, Октору и Фиера попытались уничтожить Джейдена, но это не сработало потому что он не был истинным главой клана Шиба. Перед смертью Декера дух её человеческой сущности попытался остановить их битву с Джейденом в огненном кольце, но Декер прогоняет её. На джонке Дайю чувствует, что Декера больше нет. Она говорит что с его смертью все её мечты разрушены и она готова отомстить. Она идёт на берег моря где снова играет свою мелодию. Там же появляются рейнджеры самураи. Мия и Дайю сходятся в последнем поединке в результате которого лютня была сломана, однако Дайю выполнила свой долг и вернула Зендреда. Вернувшийся мастер говорит что никогда не слышал такой сильной мелодии, но Дайю призналась что играла не ему а покойному Декеру. Взбешённый Зандред поглотил её.

Характер

Спокойная и уровновешанная девушка-найлок. Верная подданная своего Мастера Зендреда. Пост правой руки своего мастера, сделал её чрезмерно гордой. Она плохо относится к Найлокам, которых отсылают на поверхность, чтобы людскими страданиями наполнить воды реки Санзу. Она каждому из них, всегда найдёт, что сказать. Она оскорбляет всех Найлоков, что считают Рейнджеров не такой уж и проблемой. Это указывает на то что она признаёт в них сильных противников.

Интересные факты

  • На официальном сайте «Nickelodeon» сказано, что Дайю - наполовину человек. Это правда по отношению к ее прототипу, но в сериале Power Rangers об этом говорить пока рано.
  • Внешний вид Дайю напоминает внешний вид Камиллы из сезона «Jungle Fury».

<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дайю»

Также на Фэндоме

Случайная вики