ФЭНДОМ

Hf.png
В Молодежном Центре Джейсон тренируется в лазанье по канату, Трини очень волнуется за Джейсона, так как у самой с детства боязнь высоты, такая боязнь, что даже боится взобраться по канату. Тут подходит Билли, рассказывая про свое новое изобретение – Наручные Коммуникаторы – средство связи с Командным Центром, но после первого испытательного применения оказалось, что они еще могут быть отличными телепортаторами. Тем временем Рита готовит новый коварный план - заманить Рейнджеров в ловушку во времени как Зордона. Бабу включает преобразователь времени, запускает на Землю и открывает временную ловушку. Финстер также по приказу Риты создает первого монстра по имени Кость. Рита тут же посылает Серый Патруль, чтобы отвлечь Рейнджеров от монстра и процесса открытия временной ловушки. Рейнджеры по приказу Зордона телепортируются в то пустынное место, откуда был послан сигнал тревоги и по указанию Зордона разбираются с Патрульными своими силами, т. е. без морфирования. Билли и Трини пытаются рассредоточить Патруль, разбежавшись в разные стороны. Билли залазит на высокую скалу, чтобы удрать от одного из Патрулей, но оказывается на краю обрыва и случайно роняет из рук свой Морфер. Его спасает Трини, которая поборола свой страх перед высотой. Она залезла на скалу и обманом скинула Патрульного в обрыв. Объединив усилия, они все вместе раскидывают Патрулей и те с позором убегают с поля боя. Зордон через “шар видений” поздравляет Рейнджеров с победой и особенно хвалит Трини за ее героизм. Рита, не теряя времени, посылает монстра Кость на расправу с Рейнджерами. Рейнджеры тут же превращаются и телепортируются в город, но Кость сразу же посылает Рейнджеров в другое измерение. Попав в другое измерение, Рейнджеры сражаются с армией скелетообразных солдат находящихся в распоряжении у монстра. Билли становится ясно, как можно разделаться с монстром он срывает у него голову, а Трини кидает ее в яму с лавой, после чего его тело взрывается. Рита тут же посылает еще одного монстра – Гиганта сразу увеличенного в огромные размеры который просунул руку в измерение и схватил Джейсона. Остальных Рейнджеров вынесло из измерения взрывной волной полученной после взрыва бомбы, которую поставили Скватт и Бабу. Гигант все же опускает Джейсона, и Джейсон вызывает своего Зорда Тираннозавра и уничтожает Гиганта, без подмоги других Динозордов, Супер ветром Тираннозавра из пасти. В Молодежном Центре, все Рейнджеры (кроме Зака) обсуждают геройство Трини, и Билли благодарит ее за помощь в сегодняшней схватке. Затем незаметно входит Зак, надевает маску, подобную облику скелета и пугает Трини. Та аж от испуга взбирается по канату до самого верха. Вот к чему может привести внезапный испуг!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики