ФЭНДОМ

Этот вероломный наемник и охотник за головами из далекого космоса 15 лет назад похитил на КО-35 Карон, а затем "сдал" ее на руки Спектру и Эклиптору. В этом сезоне он появился в 14-м эпизоде, якобы чтобы служить Астрономе и Спектру, но на самом деле Дарконда преследовал свои далеко идущие планы - в суматохе
Darkonda
войны пробится наверх и, может быть, даже самому стать Повелителем Зла. Презирая всякую мораль и честь, наглый и самоуверенный Дарконда всегда строил коварные и вероломные планы (засады и яд - вот самые невинные их составляющие), в чем ему помогала его способность менять внешность. Из-за этого Дарконда был противником Эклиптора, и с великой радостью поймал и перепрограммировал своего старого врага после "предательства" последнего. В эпизоде 15 он сливался с Эклиптором в Дарклиптора, а в эпизодах 16-17 преобретал усиленную супер-форму (оба раза вырастая до огромных размеров). В бою Дарконда сражается кинжалом, который можно "растянуть" в меч. У Дарконды есть 9 жизней (отмечены на специальном волшебном холсте), но в процессе сезона его жизни кончились (Рейнджеры и Эклиптор раз за разом убивали Дарконду), и к финалу осталась только одна. Из-за своих смертей Дарконда периодически исчезал из действия, но потом возвращался с новыми коварными планами. С ней и с особой ракетой Дарконда попытался на небольшом корабле атаковать Темного Спектра, который был ослаблен после гибели Психо Рейнджеров (42-й эпизод). Таким образом сам Дарконда хотел стать Повелителем Зла. Несмотря на то, что атака была удачной, умирающий Спектр все таки достал Дарконду, неожиданно представ перед его кораблем, и взорвавшись вместе с ним.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики