ФЭНДОМ

Я Декер, а остальное неважно

―Декер

Декер - получеловек, полунайлок, призрак. Является проклятым в древности воином и имеет единственную цель: поединок с достойным противником. Он выбрал Красного Самурая Рейнджера. Муж Дайю.

Биография

Прежде Декер был мужем Далии, ставшей впоследствии Дайю. Он подарил ей гитару, превращенную позже найлоками в сямисэн. Когда ночью в их доме произошел пожар Далия спаслась, но Декер был на грани смерти. Затем девушка продала душу Серратору, но он обманул её и превратил Декера в найлока.
706 Декер и Дайю
Он пробудился, когда Синий Рейнджер-Самурай ловил Рыбу-Меч Зорд,Рыба без воды») но на глаза Рейнджерам показался лишь, когда те сражались с Дайю. Декер спас девушку-найлока, и сказав что хочет сразиться с Красным Рейнджером-Самураем.Пойти за невестой»)

Вместе с Дайю, воин прибыл на джонку Мастера Зандреда. Узнав, что найлоку необходимы только разрушения, он покинул джонку и стал жить в одиночку.У меня заклятие на Синем»)

Позже Декер похитил Джейдена, желая сразиться с ним, когда тот был отравлен магией Октору.Врата Тенген») Он отнёс Джейдена далеко от Врат Тенген и помог ему избавиться от яда. Когда Джейден был здоров, Декер хотел начать дуэль, но их прервал Антонио, убедивший Декера отложить дуэль. В 18 эпизоде желанная дуэль состоялась. Джейден и Декер встретились на Берегу моря их силы были равны, но Джейден мастерским приёмом выбил из его рук Урамасу, а побеждённый Декер упал с обрыва в море и растворился в воздухе. Позже он, был обнаружен в лесу Дайю (Её туда привёл Серратор). Однако Урамаса была сломана. Серратор дал Декеру другой меч пообещав починить Урамасу. Декер всё так же мечтал о дуэли... Когда Декер получил Урамасу он ранил и ослабил Серратора, чтобы Рейнджеры смогли уничтожить его. Наконец-то Декер и Джейден сходятся в последнем поединке. Когда Джейден победил Декера. Они оба были ослаблены, он хотел продолжить битву, которую он проиграл, но затем он неожиданно видит дух Дайю обернувшейся Далией. Она до последнего умоляет Декера остановиться, но Декер велит ей оставить её в покое. За этим наблюдают остальные Рейнджеры-Самураи (Кроме Кевина и Антонио которые остались в Доме Шиба с Лорен на случай атаки найлоков.)

Джейден уходит, но Декер хватает Урамасу и снова превращается в найлока. Он собирался напасть на Джейдена, но когда воин занёс над Джейденом меч, появляется Кевин и убивает ослабленного Декера. Декер вновь становится человеком и говорит что он снял проклятие и рассыпается.

Способности

По слухам Декер является лучшим фехтовальщиком среди Найлоков. Он является довольно могущественным воином, поскольку только он смог отразить выстрел из Огненного Разрушителя.

Характер

Молчалив и не многословен. Держится отдельно от остальных найлоков и конфликтует с мастером Зандредом. По его словам, хочет сразиться с сильным противником. Он отпустил Джейдена, когда тот был слаб,Вызов Джейдена») но похитил для схватки, когда тот был отравленВрата Тенген») и, хотя он помог Джейдену избавится от яда, не понятно какими принципами он руководствовался.

Интересные факты

  • Декера играет Рикардо Медина Младший, игравший в сериале Кoула Эванса, Красного Рейнджера Дикой Силы, в сезоне «Wild Force».
  • У Декера два облика: первый - воин в белых доспехах с изображением черепа на лице, второй - человек.
  • Декер не является Найлоком либо не считает себя таковым. На вопрос Рейнджеров, кто он такой, Декер ответил:«Я Декер, а остальное неважно».У меня заклятие на Синем»)
  • Предположительно легенда, которую рассказал Рейнджерам Дайсуке является историей Декера и Дайю.
  • Декер стал 1 Человеком, убитым в сериале
<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики