ФЭНДОМ

Декс Ло (англ. Dax Lo) - Синий Рейнджер Овердрайва.

Биография

Декс Ло работал в Голливуде каскадером и дублером. В этом деле ему практически не было равных, но сам Декс не был удовлетворен своей работой, считая, что несправедливо, когда все лавры достаются актерам, а каскадерам - только переломы и шишки. Именно за умения Декса совершать, если потребуется, невероятные трюки и отсутствие боязней высоты, глубины и падения, а также опасных мест, плюс его знание боевых исскуств, он был выбран Эндрю Хартфордом на роль Синего Рейнджера.

     Как новый Синий Рейнджер, Декс после "прокачки" гормонов получил способность к невероятным прыжкам и "автономии" против земного тяготения. 

     Сам по себе Декс не слишком сильно эмоциональный, но вполне жизнерадостный человек, легкий на подьем и готовый делать то, что нужно без излишних разговоров. Он ровен и доброжелателен ко всем его окружающим. Огромный энтузиаст в плане проявления самого себя как трюкача и знатока боевых исскуств. 

     От также отчасти доверчив и влюбчив, непосредственен. Иногда не может сдержать то, что думает на самом деле. Обман, притворство и несправделивость раздражают Декса. Его можно легко вывести из колеи, но он быстро придет в норму. Декс также совсем не глуп и способен на осмысленные глубокие действия по чьему-либо заданию или самостоятельно. 

     Его сдержанность исчезает, когда он загорается какой-либо идеей. Декс иногда несколько суетлив и даже разболтан, его речь довольно сложна в понимании, так как Декс часто старается сказать то, что думает, но не всегда это у него связно получается. Он верит в дружбу и лучшие чувства людей, а к миссии Рейнджера относится с большим энтузиазмом. 

     Синий Рейнджер в бою использует "прыгучий" стиль с возможностью полета и атаки противников с воздуха. 

     После окончания "Операции Овердрайв" Декс вернулся в кино-бизнес, чтобы наконец-то исполнить свою мечту и стать киноактером.

Способности

Powerjump

Измененное ДНК(супер-прыжки)

Vlcsnap-2012-02-27-13h25m27s22

Талисман Декса

Синий Овердрайв Рейнджер

Интересные факты

  • Когда Мак был проклят - Дакс подарил ему свой талисман - рваную майку.
<<Mystic Force  Overdrive-icon
Power Rangers Operation Overdrive 
Jungle Fury>> 
Рейнджеры:  Маккензи ХартфордУилл АстонДекс ЛоВероника РобинсонРоуз ОртизТайзон
Враги:  Армия Молтора Молтор
Армия Флуриоса ФлуриосНорг
Камдор КамдорМиратрикс
Страхкоты МигБенглоКрейзар
Тракс
Прочие персонажи:  Эндрю ХартфордСпенсерСтраж КороныВэлаАльфа-6
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики