ФЭНДОМ

00020
Это единственный монстр женского пола в сериале. Она также была первым монстром, с которым столкнулась обновленная на 4/5 команда Турбо (в предыдущей серии все, кроме Джастина, были заменены на молодое поколение). В своей естественной форме Делиша Энвилл выглядела как манекен – т.е. черно белая фигура с красными губами без глаз. Она замаскировалась под знаменитого дизайнера и втёрлась в доверие к Эшли, использовав желание той быть модной и популярной, и расхвалив ее пиджак, который все считали вульгарным (уж не знаю почему, лично мне понравился!). Она (т.е. ведьма) предложила Эшли создать суперпопулярную линию такой одежды, и Эшли купилась на это, правда, она не знала, что новую моду спонсирует Диватокс. Последняя что-то там нахимичила с этими пиджаками, и все, кто их надевал, становились, мягко говоря, неуправляемыми. Дальше все развивалось довольно-таки плохо для Рейнджеров, т.к. все они надели эти самые пиджаки и тоже двинулись по полной, все, кроме Эшли, т.к. она не надевала пиджака. Даже Синий Центурион попался, его замкнуло и тот начал стрелять по всем подряд. Все было очень плохо, пока Эшли не заставила ТиДжея, Джастина, Карлоса и Кесси снять пиджаки. Тем временем Делиша Энвилл ухитрилась через Центуриона приодеть и Робота-Гонщика. В общем, мы опять имеем стандартную "битву Мегазордов", но на этот раз робот Центуриона выглядел и вправду нелепо – огромный пиджак на роботе, смотрится как какая-то тряпка. В общем, тряпку сняли, с Центуриона тоже, и последний занялся монстром, тем более, что Делишу как раз увеличили. В гигантской форме Ведьма стреляла синей энергией, а ее рукава (рукава ее одежды) преобразовавались в длинные сине-зелено-желто-белые ленты и опутывали Мегазорд и Робота-Гонщика, после чего ведьма стреляла по Мегазордам зарядами. Впрочем, такая атака не продлилась долго, и в конечном итоге карьере Делиши Энвилл пришел конец в лице Мегазордов Рейнджеров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики