ФЭНДОМ

233.jpg
Монстр по имени Деструктоид был психически весьма неуравновешенным монстром-медведем. Этот товарищ не был никем нанят, не имел плана, соотвественно и чёткого задания тоже не имел – он просто околачивался в городе и в его окрестностях. Когда после битвы с Зейном (причём неудачной для Астрономы) Принцесса Зла приказала было Деструктоиду остановить Зейна. Однако Зейн стал успешно отбиваться от монстра. Астронома решила напасть на Рейнджера неожиданно с другой стороны, но Зейн увернулся и удар пришелся по Деструктоиду. Тот совсем взбеленился и забыв обо всем на свете, напал уже на Принцессу. От Деструктоида досталось также и Квантронам (которые тоже принимали участие в заварухе), все это время монстр орал, что никто не смел с ним такое делать. Монстр уже готовился вышибить дух из Астрономы, но Зейн, однако, случайно узрел происходящее и решил благородно спасти «миледи» - вскочил на свой глайдер, и когда Деструктоид собрался уже поужинать Астронамой, пролетел у него под носом и выхватил добычу из лап монстра. Далее уже ни Рейнджеры, ни злодеи, Деструктоида не видели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики