ФЭНДОМ

038
Монстр по имени Джас Арора был, в общем-то, весьма мощным монстром. Своим видом монстр напоминал живую спутниковую антенну красного цвета и своим лучом он мог транспортировать людей в Секретный Город Астрономы. При первом столкновении с Джас Аророй, Рейнджеры попытались оперативно увести толпу подальше от монстра, но луч все таки попал в цель, минуя при этом Рейнджеров – все люди за спинами наших героев исчезли, включая Толстого, Тонкого и профессора Феноменуса (троица храбро пыталась дать отпор монстру). Секрет, почему Рейнджеры не подверглись воздействию луча монстра выяснился позже – их костюмы оказались устойчивыми к залпам Джас Ароры. Позже с Джас Аророй еще раз столкнулись Андрес и Карлос, причем в первый раз перевес оказался не на их стороне. Еслм кратко, то в итоге Андрес всетаки попал в Секретный Город. Там он обнаружил Сильвию (наглую маленькую девочку, которая терроризировала в прошлом Карлоса из-за фотографий последнего). В городе Сильвия заставила Андреса активировать код "03" Баттлайзера, в итоге Андрес получил Красную Супер Броню, с помощью которой и расправился в итоге с Джас Аророй. Позднее монстр был воскрешен и увеличин, и в гигантской своей ипостаси увеличил свою силу более чем в 10 раз, но несмотря на это, Рейнджерам на Мега Вояджере своей ракетой «Мега-V3» удалось таки уничтожить Джас Арору.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики