ФЭНДОМ

Вызов Джейдена
Джейден принимает вызов
В оригинале:Jayden's Challenge
Информация
Сезон

«Samurai»

Премьера

17 апреля 2011 г.

Джейден принимает вызов - десятый эпизод сезона «Samurai». Премьера эпизода состоялась 17 апреля 2011 года на канале «Nickelodeon».

Сюжет

Ранее в сериале

  • Мастер Зандред приказал мугерам сражаться с Джейденом.
  • Джи рассказал о том, что Джейден лидер клана Шиба, который владеет печатью, способной заточить мастера Зандреда в подземном мире.
  • Рейнджеры хотели защищать Джейдена от Найлоков, но Джейден отказался.
  • Джейден ушел из команды, чтобы сделать все самостоятельно.

В этом эпизоде

Скриншот 710-1

Сон Спайка

Спайк и Толстый решили спать на полу, мотивировав это тем, что так делали самураи, после чего оба стали спорить, где чья подушки или одеяло. Когда они все же разобрались с этим и легли спать, Спайк попросил Толстого рассказать ему какую нибудь историю на ночь. Только Толстый начал Спайк уже заснул. Спайку приснилась Мия в костюме Рейнджера.

С утра Майк пришел к раненым друзьям (Кевин и Эмили были ранены в предыдущем эпизоде), Мия уже была там. Кевин в это время вместо завтрака был занят расчетами возможностей объединить Боевое Крыло Самураев и Самурайский Мегазорд. Мия была обеспокоена, что Джейден так и не вернулся. Джи, зашедший в этот момент в комнату, сказал, что Джейден обязательно вернется, а Рейнджерам необходимо сосредоточиться на своей миссии.

В это время на джонке с Найлоком, Мастер Зандред спал на полу, монстр Робтиш пил алкогольные напитки из чашек Мастера Зандреда. Октору сказал, что Красный Рейнджер-Самурай все еще жив, на что Робтиш ответил, что Рейнджеров будет сложно победить, ведь теперь у них есть помощник. Дайю сразу догадалась, что речь идет Декере. Стоило ей только произнести его имя, как Мастер Зандред сразу проснулся. Предводитель Найлоков был в ярости из-за того, что Декер помогает Рейнджерам.

Декер в тот момент находился на берегу реки Санзу. Из камней появились мугеры, воин быстро уничтожил их всех. Тут из воды вышел сам Мастер Зандред и напал на Декера. Мастер Зандред сковал Декера заклинанием и приказал мугерам атаковать проклятого воина, но тот справился и с заклинанием, после чего, скрылся.

Скриншот 710-2

Мастер Зандред и Декер выясняют отношения

Октору отправил Робтиша на новую битву с Красным Рейнджером-Cамураем.

В это время Джейден на пляже встретил мальчика, потерявшего своего отца, Джейден сказал ему, что тоже потерял своего отца, вспомнив как отец оставил его у Джи, оставив ему и Символ Красного Рейнджера-Самурая. Джейден создал при помощи магии лист бумаги и сделал самолетик, чтобы порадовать мальчика. Позже вся площадка была засыпана бумажными самолетиками.

Но пришли мугеры под предводительством Робтиша за Красным Рейнджером. Джейден велит взрослым уводить детей и вступает в бой с мугерами. Пришли остальные Рейнджеры и тоже вступили в бой с мугерами. После все рейнджеры превратились и быстро уничтожили мугеров совместной атакой пяти Рейнджеров - Пятерным Ударом.

Робтиш решил атаковать Рейнджеров своей магической атакой, он пробил ею Мию и Эмили, затем Кевина и Майка, но тут его ждал Джейден с Огненным Разрушителем в пушечном режиме. Выстрел из Пятидисковой Тайгер Пушки уничтожил монстра, но тот сразу воскрес. Рейнджеры сформировали Самурайский Мегазорд, но монстр вызвал мугеров-летунов. Мегазорд потерпел поражение. Майк сказал, что Рейнджерам необходимо Боевое Крыло Самураев, но Кевин предложил попытаться объединить Боевое Крыло Самураев и Самурайский Мегазорд, что у них в итоге получилось Боевое Крыло-Мегазорд.

Новый Мегазорд быстро уничтожил Мугеров-Летунов, а после недолгой битвы и Робтиша.

Вернувшись в резиденцию, Джейден сказал Джи, что возвращается в команду. Когда все Рейнджеры, кроме Джейдена, ушли. Джи сказал, что они обязательно со временем расскажут всю правду остальным.

Интересные факты

Ляпы

  • Когда Рейнджеры сформировали Боевое Крыло Самураев и уничтожили с его помощью Мугеров, все Рейнджеры находились в кабине Самурайского Мегазорда, они никак не могли управлять Боевым Крылом Самураев.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики