Фэндом

Не завершено.png

К сожалению, Рейнджеры, у нас не достаточно информации

Эта статья не завершена. Вы можете помочь Power Rangers Wiki дополнив её или поправив её. В английской Power Rangers Wiki есть более полная статья на эту тему - «Jason Lee Scott». Вы можете перевести ее.

Сильный и бесстрашный Джейсон Ли Скотт волею судьбы стал первым в истории Земли Красным Рейнджером, а также лидером отряда Могучих Морфинов.

Биография

Красный Рейнджер Силы

Когда Джейсон в первый раз встретился с Зордоном, он понял, что Зордон говорил ему и его друзьям правду, что их мир был в большой опасности от нападения Риты. В том, что Рейнджеры Земли вообще появились, немалая заслуга самого Джейсона.Как Красный Рейнджер, Джейсон стал лидером команды и взял ответственность за все сражения на себя. Для превращения в Рейнджера Джейсон использует Медальон Силы Тиранозавра, и контролирует огромный Тиранозавр Динозорд, а позднее Красный Дракон Громозорд. Для ближнего боя он воооружен Мечом Силы, очень сильным оружием с бритвенно острым лезвием. Когда его оружие скомбинировано с оружием остальных Морфинов в Бластер Силы, именно Джейсон управляет этой мощной энергетической установкой. Его Красный Морф отличают большая сила и атакующая способность.Джейсон является физически самым развитым из Рейнджеров, а также человеком, который никогда не отступает. Это качество сделало его способным лидером, который вел друзей к победе. Его обширные знания карате, а также его природные бесстрашие и решительность делают его почти идеальным главой Рейнджеров. С окружающими он очень лояльный и благородный человек, и постоянно помнит об ответственности, которая приходит с Силой.

Красный Рейнджер Силы.jpg

Хотя он больше известен в школе как спортсмен, Джейсон - также интеллектуальный и серьезный студент с пристрастием к истории. Хотя он считает сам себя довольно скучным человеком, Джейсон для друзей очень дружелюбный и доступный, и вместе с тем - сильный и бесстрашный. Его мечта - когда-нибудь преподавать боевые искусства в собственной школе. Впрочем, шаги к этому он уже сделал - в "Молодежном Центре" он преподает уроки карате всем желающим, включая Билли. Когда Томми потерял свои Силы Зеленого Рейнджера, он отдал Броню Дракона и Кинжал Дракона Джейсону на сохранение, который смог снова активировать их, сохранив таким образом Драконзорд и усилив свой собственный Морф.

Рейнджеры Силы.jpg

Вообще, взаимотношения Томми и Джейсона нельзя назвать простыми. Возможно, конкуренция между ними отсутствует по той причине, что каждый видит друг в друге часть себя. Джейсон никогда не завидовал Томми, хотя тот был его постоянным соперником, а после заменил его как лидера Рейнджеров. Джейсон всегда поддерживал Томми в трудные времена.

После того, как он немало потрудился на благо дела Рейнджеров, Джейсон во 2-м сезоне уехал из Анджел Гроув на Всемирный Саммит Моледежи в Швейцарию, где и остался надолго, чтобы защищать спокойствие во всем мире на различных антивоенных конференциях и саммитах. Свою Силу Джейсон тогда передал Рокки Де Сантосу, а лидерство над отрядом - Томми Оливеру.

Зео-Рейнджер 6 - Золотой

Джейсон Зео 6.jpg
Вернулся Джейсон в Анджел Гроув только тогда, когда уже не было Могучих Морфинов, их сменили Зео Рейнджеры, а на Землю напала Империя Машин. Разве мог прирожденный Рейнджер стоять в стороне? Очень скоро Джейсон получил Силу от триединого человека Трея с планеты Трифония и стал новым Золотым Рейнджером. На этом посту он пробыл почти до конца эпохи Зео, пока Трей нe забрал свою Силу обратно.

Эра Турбо

Еще чуть позже он участвовал в приключениях Турбо Рейнджеров на острове Мурантиас, правда, уже без Силы. Рейнджеры в своем городе Анджел Гроув это время готовятся к представительному турниру боевых искуcств, который должен пройти в Анджел Гроув. В это время, Джейсон вместе с Кимберли, которые занимались дайвингом и заплыли не туда, куда нужно, то есть прямехонько в логово Диватокс на Земле. Диватокс с помощниками проникает внутрь пещерного комплекса-храма на острове и использует горящий внутри пещер волшебный огонь Малигора, чтобы заколдовать Кимберли и Джейсона и заставить их работать на злодеев. Вслед за злодеями вглубь комплекса следуют и Турбо Рейнджеры, которые активируют свою Силу Турбо и превращаются в новых Турбо Рейнджеров. Внутри пещер Рейнджеры сталкиваются с Пираньятронами, а также с Кимберли и Джейсоном. Однако затем Леригот расколдовывает обоих бывших Рейнджеров. Рейнджеры побеждают Малигора и забирают друзей в родной Анджел Гроув, где их команда карате, усиленная Джейсоном, одерживает блестящую победу на соревнованиях по боевым искусствам.

Вечно Красные

452 Десять красных.jpg

Но и это не было концом приключений для Джейсона Ли Скотта, как Рейнджера. После того, как погиб Зордон, и вся его Сила освободилась, старые Медальоны Силы снова стали активны, и в качестве Красного Могучего Морфина Джейсон принял участие в легендарной Битве 10-ти Красных Рейнджеров против Серпентеры и Осколка Техно-Империи Короля Мондо. Там всем было наглядно продемонстрировано, что Сила Морфинов для врагов осталась такой же опасной, несмотря на прошедшее с момента ее активации время, а самый первый Красный Рейнджер совсем не самый слабый...

Супер Мегафорс

Позже, Джейсон и его команда Могучих Морфинов вернулась как часть армии Легендарных Рейнджеров. Он и его команда помогали Рейнджерам Мегафорс в борьбе против Армады пришельцев, уничтожая сотни X-Боргов и множество Брузеров.

Могучие рейнджеры, 2017

Джейсон СкоттКрасный рейнджер из команды Могучих рейнджеров.

Биография

Джейсон был футбольной легендой в своем маленьком городке Эйнджел-Гроув, вплоть до одной роковой ошибки. Во-первых, он нуждается в искуплении и пытается найти себя. Но вскоре ему дают шанс возглавить новую команду достигшей невероятного группы супергероев-подростков. Он должен найти себя, чтобы подняться на вызов.

Способности

Способности могучих рейджеров
после получения своих хрустальных монет, подростки получили следующие суперспособности:
Сверхчеловеческая сила
его сила стала выше, чем нормальных людей, что подтверждается лёгкость, с которой Джейсон разбил умывальник или смятия смартфона голыми руками.
Сверхчеловеческая стойкость
тело стало таким тяжелым, что обычные люди не могут физически причинить им вред.
Сверхчеловеческие прыжки
они могут легко перепрыгнуть через большие пропасти.
Сверхчеловеческое восхождение
они могут быстро подняться по крутой скале.

Красный рейнджер

Pr17-red.png

Красный рейнджер

Арсенал

  • Монета Красного рейнджера
  • Силовой меч

MMPR-icon.png
Mighty Morphin Power Rangers
(сезон 1сезон 2сезон 3)
Zeo>> 
Рейнджеры:  Джейсон Ли СкоттЗак ТейлорБилли КранстонТрини КванКимберли ХартТомас Патрик ОливерРокки Де СантосАдам ПаркАйша КембеллКэтрин Хиллард
Аквитарские Рейнджеры:  ДельфинаАурикоЦестроТидиусКоркус
Враги:  Рита РепульсаГолдарСкваттБабуФинстерСкорпинаЗеддРито РевольтоЗол
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-5ТолстыйТонкийЭрниКуртиссТериДжереми СтоунНиндзорДекс
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения
<<Mighty Morphin  Zeo-icon.png
Power Rangers Zeo
Turbo>> 
Рейнджеры:  Томас Патрик ОливерРокки Де СантосАдам ПаркТаня СлоанКэтрин ХиллардДжейсон Ли Скотт
Враги:  МондоМашинаСпрокетКланкОрбусГаскетАрчеринаРита РепульсаЗеддЛуи КабумРито РевольтоГолдарФинстер
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-5Билли КранстонТолстыйТонкийДжереми СтоунЭрниТрей
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики