ФЭНДОМ

18djar
Когда Майк, Лео, и небольшая спасательная команда на шаттле с Терра Вентуры пришвартовалась к инопланетному кораблю в ответ на сигнал бедствия, они неожиданно обнаружили всю команду, убитую какой-то невиданной таинственной силой. К тому же вскоре людям предстояло столкнуться с монстром Джервисом - существом, которое высасывало всю жизненную силу из любых пришлых конгломератов (cигнал бедствия он посылал сам, приманивая новые жертвы). Чрезвычайно быстрый, вооруженный острыми когтями, и одаренный способностью легко перемещаться по потолку и всем вертикальным поверхностям, Джервис захватил всю спасательную команду - на свободе остались только Майк и Лео. Они следовали за Джервисом по его зеленому слизистому следу, и вскоре обнаружили, что Джервис обмотал их товарищей паутиной, словно паук. Лео и Майк сбежали от Джервиса вместе с товарищами и Галактической Книгой, которую они нашли в паутине монстра, тем более, что к ним на помощь пришли остальные Рейнджеры. Сам Джервис погиб, когда корабль взорвался при отстыковке шаттла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики