Фэндом

707 Диск Силы.png
Диски Силы
Информация
Размер

С ладонь

Тип оружия

Усилители

Владелец оружия

Самураи-Рейнджеры

Впервые использовано

«Команда Сближает»

Прототип

Секретные Диски

Диски Силы - Диски, позволяющие усилить оружие Самураев-Рейнджеров и вызывать Зорды. Диски хранятся в поясах Рейнджеров.Позволяют активировать способности рейнджеров .

Список Дисков

Стандартный Диск

Стандартный диск как обычно прикреплен к Вращающемуся Мечу для обычных атак. Когда он раскручивает, он превращает Вращающийся Меч в личное оружие Рейнджера-Самурая. Он также устанавливать на свои консоли Зорда и раскручивается, чтобы использовать финальные атаки Зордов.

Диск Щита Мегазорда

Огромный диск, что позволяющий Самурайскому Мегазорду использовать щит.

Основные Диски Силы Рейнджеров-Самураев

Каждый основной диск Рейнджеров служит трем целям. Они используют свои магические атаки с элементом каждого Рейнджера, а также служит в качестве активаций личного оружия Рейнджера, после превращение. Они служат в качестве снарядов Огненного Разрушителя в Пушечном Режиме

Атаки

  • Огненный Удар: элементная атака Красного Рейнджера-Самурая.
  • Удар Дракона/Волна Дракона: элементная атака Синего Рейнджера-Самурая.
  • Воздушная Волна: элементная атака Розового Рейнджера-Самурая.
  • Лесной Смерч, Удар Дерева, Лиственный Шторм: элементные атаки Зеленого Рейнджера-Самурая.
  • Сейсмический Толчок, Жёлтый Циклон: элементные атаки Желтого Рейнджера-Самурая.
  • Пятерной Удар: Пять основных Рейнджеров могут использовать свои Вращающийся Мечи атаковать врага их соответствующими элементами одновременно. Антонио имеет возможность вести атаку на врага и включая его силу и скорость, вполне возможно, что он также добавляет свой ​​элемент в этой атаке.
  • Удар Четырех Элементов / Четверной Удар: Четыре Основных Рейнджеров, кроме Красного могут атаковать своего врага, а их Вращающийся Мечи рассматриваются в соответствующих элементов.

Когда Рейнджер в режиме Супер Самурая, он объединяет Черный Ящик с его соответствующим Диском Силы, он может атаковать усиленной версии их элементного атаки. Черный Ящик затем прикрепляется к Вращающемуся Мечу, значительно увеличивают свою силу.

  • Супер Пламенеющий Удар Красный Рейнджер-Cамурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Льва в Черный Ящик.
  • Супер Драконий ВсплескСиний Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Дракона в Черный Ящик.
  • Супер Небесный ПотокРозовый Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Черепахи в Черный Ящик.
  • Супер ЛистопадЗеленый Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Медведя в Черный Ящик.
  • Супер Пыльное ДрожаниеЖелтый Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может быстро использовать эту атаку вставляя Диск Обьезяны в Черный Ящик.

Превращения

Диск Молний

Диск Молний позволяет Красному Рейнджеру-Самураю имеет доступ к элементу похожий на огонь - молнию.

Магические Атаки

  • Ярость Молний: Вторая атака Красного Рейнджера-Самурая, которая стреляет электрической энергией. Для того, чтобы использовать эту атаку, он должен вставить Диск Молний к Вращающемуся Мечу.
  • Огненная Буря: Комбинация атак Огненного Удара и Ярости Молний. Второй Вращающийся Меч должен быть использован для того, чтобы она сработала.

Дополнительные Диски

Диски Дополнительных Зордов служат для управления Дополнительными Зордами. Если оригинальный диск Зорда теряется или Зорд выходит из-под контроля, пустой диск может быть использован с Силой Символа Рейнджера-Самурая, чтобы вернуть обратно Зорд в Диск. Они отличаются по внешнему виду от остальных дисков при наличии их символами тиснением, а не напечатаные.

С этими дисками Красный Рейнджер-Самурай может перевести Огненный Разрушитель в Пушечный Режим, а основные Диски Силы Рейнджеров-Самураев служат в качестве снарядов.

Диск Жука является первым секретным Диском. Есть несколько секретных дисков самураев, которые передаются из поколения в поколение.

Дополнительные диски также являются частью тела каждого из соответствующих Зордов по вызову.

Вместе Диски Жука, Рыбы-Меч и Тигра могут образовать Боевое Крыло Самураев.

Диски Золотого Рейнджера

Антонио имеет первые два диска зависящий от него. Это отличает их от остальных дисков. Его диски Октозорда и Клешни-Зорда могут быть использованы с Огненным Разрушителем чтобы перевести его в Пушечный Режим.

У его диска Клешни-Зорда также имеется свой собственный диск и консоль Зордов имеет счетчик неогромного диска, который контролирует изменения Клешню-Зорда в боевых режимах. Эти изменения отражают режима в диске, который составляет формы головы Клешни-Зорда.

Супер Диски

Некоторые диски, связанные с Черным Ящиком. Одна из них превращают Рейнджера-Самурая в Супер Самурая. Другие также используются для объединения Самурайского Мегазорда и Клешню-Зорда в Бронированный Клешня Мегазорд. Существует единственный диск командный Супер Самураев, с помощью которого способный обеспечить одному Рейнджеру-Самураю контролировать Самурайский Мегазорд / Бронированную Клешню Мегазорд / Боевое Крыло-Мегазорд то время как он в Супер Режиме. Mия использовала Супер Диск - Комбинаций Самураев, чтобы сформировать Самурайский Мегазорд. Лорен использовала другой Супер Диск Комбинаций Самураев (с Силой Символов Мега Режима), чтобы сформировать комбинацию Воздушного Удара - Боевое Крыло-Мегазорд.

Диск Акулы

Диск Акулы-Зорда используется для доступа к Акульему Атакующему Режиму и превращает Вращающийся Меч в Акулу-Меч. Он был использован (один раз) с Нитро-Мечом, чтобы он мог выглядеть как Акула-Меч.

После активации, она становится частью рукоятки меча. Небольшая версия видна с Акулой-Зордом, также управляется стандартным Акулой-Мечом.

Диски Бык-Зорда

Диск Бык-Зорда может превратить Бык-Зорд в Бык Мегазорд, а также есть другой диск, который может образовать Великую Комбинацию Самураев - Самурайский Гигазорд (Ультразорд). Диски Быка-Зорда и Гигазорда образуют колеса на тележке Бык-Зорда.

Диски СветоЗорда

СветоЗорд имеет два типа дисков, один из них позволяет ему превратиться в Мегазорда, а другой представляет собой набор дисков, используемые в качестве снарядов, в то время как оружие в режиме фонаря.

Пустой Диск

Пустой Диск может быть заполнен заклинаниями с Силой Символов с помощью Самурайзер или командовать Зордом и таким образом забрать его себе.

Диск Бык-Пушки

Диск Бык-Пушки позволяет Рейнджеру-Самураю активировать Бык-Пушку или Супер Бык-Пушку

.

Диск Сегуна

Диск Сегуна вставляется в Ремень Сегуна для того, чтобы перейти из Супер Мега Режима в[1]Режим Сегуна. Огненный Диск Шиба, созданный Лорен сможет разблокировать Диск Сегуна, потому что он имел достаточно сил, чтобы использовать Режим Сегуна за пределами кабинами Мегазордов.

Огненный Диск Шиба

Диск созданный Лорен, Огненный Диск Шиба содержит всю Силу Огненного Символа клана Шиба. Когда первый Диск был сломан во время битвы с Зандредом. Лорен сделала второй Диск, которая на самом деле использует всю свою Силу Символов, сверхмощный, но одноразовый.

Двойной Диск

Этот диск создан отцом Джейдена, и он может удвоить силу любого оружия. Отец Джейдена просил Ментора Джи сохранить на случай в битве с Зандредом. Джейден использовал Диск Шиба своего отца во финальной битвы с Зандредом, чтобы вызвать два Огненных Разрушителя. Позднее был передан Рейнджерам Мегафорс как подарок от Самураев и был использован ими в борьбе против Матакора - элитного воина Армады пришельцев.

<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики