Фэндом

637 Три Рейнджера.png
Добро Пожаловать в Джунгли, часть I
В оригинале:Welcome to the Jungle
Информация
Сезон

«Jungle Fury»

Номер эпизода

637

Премьера

18 февраля 2008 г.

Автор сценария

Брюс Калиш

Режисер

Марк Бисли

Скриншоты

Добро Пожаловать в Джунгли, часть I - первый эпизод сезона «Jungle Fury» и первая часть двухсерийного эпизода «Добро Пожаловать в Джунгли». Премьера эпизода состоялась 18 февраля 2008 года на телеканале «Jetix».

Сюжет

637 Шесть учеников.png

Шестеро учеников Пай Шуа

Уже сутки учатся шесть учеников школы Пай Шуа, находящейся далеко в лесу возле города Оушн Блафф. Одна из учениц - Лили Чилман уже устала сидеть в тишине, но Тео Мартин - другой ученик - сказал ей, чтобы она молчала. Тут приходит мастер Мао и еще несколько человек. Мао говорит, что из шести финалистов ему нужны лишь трое. Он объявляет о начале боя. Шестеро учеников разбиваются на пары и начинают бои. Лили быстро побеждает своего соперника, выпустив в него свой Зверинный Дух - гепарда. Тео так же довольно быстро побеждает свою соперницу, выпустив в нее Дух Ягуара. Джаррод тоже быстро побеждает своего соперника, но когда тот сдаётся, Джаррод выпускает в него свою Дух Льва. Он хотел было добить соперника, но Мао останавливает поединок. Он признал победу троих победителей и сказал им прийти в большой зал вечером.

637 Тигр Кейси.png

Дух Тигра высвобождается

Джаррод задирает младшего ученика, потребовав у него полотенце. Полотенце ему подносит один из младших студентов - Кейси Родс. Он защищает мальчика. Джаррод толкает его и тот невольно выпускает свой дух Тигра, что отбрасывает старшего студента. За этим наблюдали Тео, Лили и Мао.

637 Легенда.png

Легенда о Дай Ши

Мао собирает тройку победителей, когда еще было светло, но он заменяет Джаррода на Кейси, что никак не могут понять Тео и Лили. Мастер отводит троицу в Запретную Комнату. Он рассказывает ребятам, что 10000 лет назад существовал Дай Ши, считавший, что миром должны править животные, а люди должны быть уничтожены. Но нашлись воины, ведомые духами животных. Они смогли победить Дай Ши и заточили его внутри Ларца. Он говорит, что Пай Шуа - Орден Когтя - был создан для защиты людей, если вдруг Дай Ши сбежит, а Тео, Лили и Кейси выбраны хранителями Ларца.

Тут в Запретную Комнату врывается Джаррод и нападает на Мао, но тот с легкостью отбивает его атаки, держа в одной руке Ларец. Он в ярости, что его, тренировавшегося десять лет, заменили на мальчишку, который только неделю в Пай Шуа.

637 Дай Ши.png

Дух Дай Ши

Мао побеждает Джаррода, но тот выпускает в мастера свой Звериный Дух Льва. Ларец выпадает из его рук и Дай Ши освобождается из плена. Дух демона убивает Мао. Джаррод успевает сбежать, а троица Хранителей решает сражаться с ним, но демон улетает. Перед смертью Мао отправляет ребят в город Оушн Блафф, к новому учителю, а затем превращается в духа и исчезает.

В это время Джаррод убегает из Пай Шуа через лес, но нечто преследует его и настигает.

Ребята идут по адресу, который им дал Мао и приходят в пиццерию «Jungle Karma Pizza». Они принимают за мастера старого азиата. Но они ошиблись.

В этот момент из кухни пиццерии выбегает человек с пиццей на лице. Увидев ребят, он решает, что они новые посетители, раздав им брошюрки и представившись ЭрДжеем. Тео хотел было уйти, но Кейси и Лили говорят, что они проголодались и остаются в пиццерии. Тео тоже пришлось остаться.

637 Возрождение Рин Ши.png

Армия Рин Ши восстаёт из праха

В это время Дай Ши в теле человека возвращается в свой Замок. Он раскидывает прах по полу и воскрешает своих солдат - Рин Ши. Затем он выбирает одного из Рин Ши и закрепляет у него на голове статуэтку богомола. Рин Ши превращается в Дай Рин Ши - Мантора. Из стены вышла Камилла - зелёный хамелеон-воин и приближенная Дай Ши. Она ждала его возвращения 10000 лет, находясь в стене.

В пиццерии ЭрДжей предлагает ребятам подождать их учителя у него, а заодно и поработать в его пиццерии. Тео отказывается, сказав, что у них нет на это времени. Тут они слышат шум на улице и бегут на разведку. Втроем они вступают в бой с армией Рин Ши и Мантором. В бою Мантор принимает свою истинную форму Зверя Рин Ши.

637 Боевая стойка ЭрДжея.png

ЭрДжей - мастер

Рин Ши побеждают Хранителей и Мантор собирается прикончить их, но тут прибегает ЭрДжей. Он раскрывает ребятам, что является мастером Пай Шуа и вступает в бой с Рин Ши. Быстро раскидав их, он атакует Мантора энергетической атакой.

Мантор возвращается в Замок Дай Ши без победы. Дай Ши вновь отправляет его в город, но на этот раз вместе с Камиллой.

Вернувшись в пиццерию, ЭрДжей знакомит ребят с Фрэн - лучшим и постоянным посетителем «Jungle Karma Pizza». Фрэн уходит и ЭрДжей отводит ребят в заднюю комнату, где находятся экраны для слежки за городом, инвентарь для тренировок и многое-многое другое. ЭрДжей раздаёт ребятам новую униформу, каждая из которых выполнена в одном из трёх цветов: красного, синего и желтого.

637 Солнечные Морферы.png

Солнечные Морферы

На экране ребята видят Рин Ши и решают отправиться в город, но ЭрДжей отказался идти. Он даёт ребятам Солнечные Морферы, сказав, что теперь они - Могучие Рейнджеры. Сильнее всех этому обрадовался Тео, с детства мечтавший быть Рейнджером. ЭрДжей сказал, что один его знакомый смог подключиться к Преобразующей Сети, что позволило ему создать Морферы.

637 Дух Ягуара.png

Дух Ягуара атакует

Прибыв в город, Рейнджеры видят Камиллу и армию Рин Ши. Тео и Лили сразу понимают, что им надо делать и, превратившись, вступают в бой с Рин Ши. Кейси тоже попытался превратиться, но у него это не удалось.

В новой форме Лили быстро раскидывает Рин Ши и уничтожает их, выпустив свой Звериный Дух Гепарда. Тео так же быстро раскидывает Рин Ши, вооруженных копьями, и уничтожает их, выпустив свой Звериный Дух Ягуара.

Кейси же все никак не мог превратиться. Он увидел, что Мантор напал на Фрэн.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon.png
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа

Также на Фэндоме

Случайная вики