Фэндом

"С мощью Носорога! Ярость Джунглей - Носорог-Рейнджер!"

Доминик Харган (друзья называют его Дом) (англ. Dominic Hargan) - Рейнджер-Носорог Ярости Джунглей.

Биография

Шесть лет назад Доминик был лучшим учеником школы "Пай Шуа", в совершенстве владея стилем Носорога, так что даже Мастер Мао назначил Доминика следующим хранителем ларца с духом Дай Ши.       Однако затем Мастер Мао заметил, что Доминик все время ведет себя несерьезно, не может сконцентрироваться и вообще не очень задумывается, а зачем он собственно тренируется. В итоге Мастер Мао отправил Доминика на долгие годы в путешествие по всему миру, надеясь, что в странствиях Доминик найдет свою цель бойца Пай Шуа.       Теперь Доминик вернулся из своего путешествия, так и не найдя своего собственного пути. Явившись к Рейнджерам, он получил хороший прием у ЭрДжея как своего старого друга, но очень плохой у других Рейнджеров. Тому были причины, так как почти все считали, что Доминик не способен ни на что иное, кроме как на дурацкие шутки, выпендреж и хвастовство, а также, что он невнимателен и вообще бесполезен.       Однако когда на глазах у Кейси Доминик спас от смерти Фран (на последнюю падал рекламный щит, а Доминик прорезал спиритическим лезвием в нем дыру и так спас Фран), Красный Рейнджер признал умение и силу Доминика. Получив затем у ЭрДжея новый Морфер, Доминик стал пятым Рейнджером, Носорог Рейнджером.       Однако сам по себе Доминик изменился мало, это по прежнему человек, все время держащий что-то на уме, склонный к шуткам, приколам и т.д (не всегда умным, кстати). Единственное место, где он сосредоточен, это бой, когда он способен проявить весь свой незаурядный талант.       Часто, чтобы скрыть свою неуверенность и разочарование, Доминик может прибегать к глупым показательным жестам, или просто уходить ото всех, в таких случаях (да и вообще в часы досуга) его любимое развлечение - книги.       Несмотря на свою безалаберность и склонность к тупым шуткам, Доминик весьма ответственно отнесся к идее найти в Некусе свое предназначение, а потому он в итоге смог победить в поединке Джеллику, а затем получить контроль над Контрольным Кинжалом и Стальным Носорогом. В команде Рейнджеров Доминик олицетворяет мощь и силу, идя своим Путем Носорога...       После окончательной победы над Дай Ши Доминик снова отправился в новое путешествие по всему миру. С собой он прихватил Фрэн - девушку, которая уже давно не была равнодушна к нему.

Способности

Рейнджер-Носорог Ярости Джунглей

Рейнджер-Носорог Ярости Джунглей вооружен большим лезвием, являющимся так же его морфером. Сражается в стиле носорога. Имеет Зорд, выполненный в виде носорога, способный превращаться в человекоподобного робота.

Интересные факты

  • Доминик похож на Трента Фернандеза - Белого Дино-Рейнджера.
    • Оба носят костюм белого цвета
    • Оба стали частью команды Рейнджеров, состоящей до этого из трех основных Рейнджеров и их наставника, также ставшего Рейнджером.
    • Оба по началу испытывали недоверие к себе со стороны остальных Рейнджеров.
  • Стиль носорога Доминика основан на каратэ, использующем рубящие атаки открытыми ладонями.
  • Цветовая схема костюма Доминика аналогична цветовой схеме Кэтрин Манкс - К.П.Д. Рейнджера-Кошки

<<Operation Overdrive  Jungle-icon.png
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа

Также на Фэндоме

Случайная вики