Фэндом

37.jpg
Монстр Драмол умел выпускать особый гипнотический газ, который ставил любого вдохнувшего этот газ под контроль Риты. Также монстр умел быстро и незаметно передвигаться под землей. С другой стороны, он не умел говорить, хотя это ему не мешало. Его задачей было сорвать Родительский День в Молодежном Центре и похитить всех, кто будет на празднике, а затем провести более крупную диверсию в городе. Драмол вполне успешно усыпил посетителей Центра, а затем телепортировал всех людей в Темное Измерение, где люди находились в состоянии зомби и выполняли все команды Риты. Самое плохое, что среди этих людей оказался Билли. Затем Драмол встретился с остальными Рейнджерами и также испытал на них свой газ. Газ сработал и в этот раз, все Рейнджеры попали под его контроль. Монстр уже начал распыление газа по всему городу, но Томми, который наблюдал все это, уговорил Зордона восстановить хотя бы отчасти его силы Зеленого Рейнджера, а потому против Драмола все таки было кому выступить. Зеленый Рейнджер сорвал акцию Драмола по гипнотизированию всего города, сломав его магическую "установку" по распылению газа и тем самым освободил из-под контроля монстра и своих друзей-Рейнджеров. Драмол был увеличен Ритой и в таком состоянии мог стрелять энергетическими лучами, но в конце-концов мощь Ультразорда уничтожила Драмола. Это заставило всех пленных людей вернуться в Моледежный Центр без каких-либо воспоминаний о произошедшем. Во втором сезоне Драмол появлялся еще раз, воскрешенный Лордом Зеддом.

Также на Фэндоме

Случайная вики