ФЭНДОМ

Дредхед(от англ. dreadlock - дредлоки или просто дреды и head - голова)[1] - Найлок, вооруженный ружьем, стрелявшим энергетическими зарядами. На него не действуют физические атаки. Единственное, что могло ранить его - это магические атаки.

Биография

В первую встречу с Самураями-Рейнджерами Дредхед долгое время лидировал. Вращающиеся Мечи не наносили ему вреда. По приказу Джейдена, Рейнджеры-Самураи атаковали его совместной магической атаки своих Вращающихся Мечей - Пятерным Ударом, что смогло ранить Найлока, тот стал высыхать и отступил.

Во второй битве он также одерживал верх на Рейнджерами до появления Джейдена. Он почти убил Синего Самурая-Рейнджера, Кевина, но в этот момент его атаковал Складной Лев, который все таки смог нанести ему вред. Джейден уничтожил Найлока выстрелом Огненного Разрушителя в Режиме Пятидисковой Битл Пушки. Выросшего Дрехдеда, несмотря на помогавших ему Мугеров, его уничтожил Бластер Жука-Мегазорд своей финальной атакой - Вращающимся Жучинным Бластером.

Интересные факты

  • При первой встрече с монстром Самураи-Рейнджеры назвали его «Dreadlock», имея ввиду «прическу» монстра, но это было ошибочно расценено фанатами как имя монстра.
  • Когда Джейден хотел использовать диск Жука Дредхед уже высох, но когда его атаковали рейнджеры он не сразу высох.

Примечания

  1. Дредхед - имя указанное в титрах.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения