ФЭНДОМ

Загнанные в Угол.png
Загнанные в угол
В оригинале:Boxed In
Информация
Сезон

«Samurai»

Номер эпизода

716

Премьера

4 июня 2011 г.

Автор сценария

Сет Валтер

Режисер

Джонатан Брот

Скриншоты

Загнанные в угол - шестнадцатый эпизод сезона «Samurai». Премьера эпизода состоялась 4 июня 2011 года.

Сюжет

Кевин, Эмили, Мия и Майк лежали в лазарете резиденции Шиба. Джи дал Антонио Черный Ящик, но тот хотел отправиться на спасение Джейдена. Джи же сказал, что Черный Ящик важнее.

Скриншот 716-1.png

Декер "просит" Джейдена смыть яд Октору в водах священной реки

Декер принес Джейдена к священной реке и бросил в воду, это должно было снять отравление с Рейнджера.

Мастер Зендред велел Дайю убить Декера. В это время, Арахнитор продолжал трансформацию из-за атаки Мастера.

Толстый и Спайк решили, раз уж они самураи, значит им надо помогать людям.

Скриншот 716-2.png

Самураям-Рейнджерам не до отдыха

В это время, Антонио работал над программированием Черного Ящика. Он потерял много сил и упал, но затем встал и продолжил попытки. Кевин в это время собирался встать с кровати и пойти на помощь Джейдену. Казалось, Мия хочет остановить его, но она предложила свою помощь, а за ней и остальные Рейнджеры поддержали Кевина.

Скриншот 716-3.png

В это время, Декер сидел возле костра в пещере, рядом лежал Джейден. Тот начал отходить от заклятия Октору. Он спросил у Декера, почему тот помогает ему. Воин ответил, что ищет грандиозную дуэль. Он также сказал, что когда-то был человеком, но теперь его мысли только о бое и Найлоке забрали у него возможность выбирать. Весь этот разговор слышала Дайю, прятавшаяся в пещере.

На берегу реки Санзу, закончилась мутация Арахнитора. Теперь он был под контролем мастера Зандреда.

Скриншот 716-4.png

Программирование Чёрного Ящика

Антонио никак не мог закончить Черный Ящик. Тут появились остальные Самураи-Рейнджеры, решившие не отлеживаться в кровать а сделать что-нибудь полезное. Тут прозвучал сигнал тревоги. Антонио предложил отправить остальных на борьбу с Найлоками, а его на спасение Джейдена. Джи отказал ему. Золотой Рейнджер сказал, что ему нужны Диски Силы Самураев-Рейнджеров, которые необходимы тем в бою. Эмили сразу отдала ему свой Диск, остальные последовали ее примеру. Затем они отправились на битву. После их ухода, Антонио удалось поместить в Черный Ящик Дракона-Зорда, но он не смог поместить Зорда-Обезьяну. Он смог уговорить Джи, позволить ему отправиться за Джейденом, местоположение которого смог отследить при помощи своего Самурай Морфера через спутниковую сеть.

Декер решил, что настало время для битвы. Джейден должен был уже исцелиться. Не успели они начать бой, как появился Антонио. Декер позволил им уйти, сказав, что сразится с Красным Самураем-Рейнджером позже.

Скриншот 716-5.png

Антонио перенаправляет Пятерной Удар прямо в Найлока с удвоенной силой

Арахнитор одерживал верх над Самураями-Рейнджерами, но тут появились Джейден и Антонио. Золотой Рейнджер уничтожил мугеров, а Красный вступил в бой с монстром. Арахнитор был сильнее Джейдена и в бой вмешались остальные Самураи-Рейнджеры. Антонио атаковал монстра, перенаправив магические атаки остальных Рейнджеров в Найлока. Правда это не помогло уничтожить Арахнитора, а заставило его ретироваться.

Рейнджеры сформировали Самурай-Мегазорд и перевели Клешню Зорд в боевой режим для битвы с огромными мугерами. Они быстро разобрались с Найлоками, но Арахнитор уже ускользнул. Больше они его не видели.

<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики