ФЭНДОМ

Сериал

В 1 сезоне

Зак Тейлор стал первым в истории Земли Черным Рейнджером, и можно сказать, что самый первый Черный Рейнджер так и остался для многих более поздних Черных и Зеленых Рейнджеров недосягаемым идеалом..
Будучи по натуре весельчаком и даже в некоторой степени болтуном, Зак обожает фокусы и розыгрыши, а также веселые вечеринки и пикники с друзьями, красивых девушек, танцы и хорошую еду. Словом, типичный человек "яркой жизни", парень, который никогда не унывает, и который является своим в любой компании. При этом любое проявление угрюмости, злобы, или нетерпимости, для Зака совершенно неперевариваемое явление. Вдобавок к этому Зак очень хитер и сообразителен.
Он всегда беспокоится о своих друзьях и всегда пытается ободрить их, если они загрустили. Хороший друг с добрым сердцем, Зак всегда любил пошутить.  В общем, по повадкам он напоминает хамелеона: его настроение и поведение могут изменяться внезапно. Обычно Зак очень энергичный и живой, если же он внезапно притих, значит у него на уме что-то есть.
Несмотря на внешне легкое отношение к жизни, Зак действительно может быть серьезным и печальным. Обычно он преодолевает препятствия с ходу, но когда сталкивается с настоящим бедствием (как потеря Динозордов), он весь мрак и гибель.
Также Зак занимается карате, однако в отличие от Трини, Томми, или Джейсона, для него это более развлечение, чем серьезное занятие.
Долгое время он ухаживал за девушкой Анджелой, но его служба Рейнджера помешала ему, так же, как в свое время и Билли, добиться успехов в личной жизни. Однако Зак неустанен в преследовании Анжелы и быстро приходит в норму от ее бесконечных отказов. Каждый раз, когда она посылает его, он бодро придумывает еще один план завоевания ее сердца. Он уверяет, что это - истинная любовь. Анжела, к сожалению, убеждена, что Зак - безответственный и невнимательный, ведь он убегает в середине их свиданий (а что делать - служба зовет).

Во 2 сезоне

Подобно Джейсону и Трини, в середине этого сезона Зак был выбран как депутат от Анджел Гроув, чтобы представлять свой город на Всемирном Саммите Молодежи в Швейцарии. Свою Силу Зак передал тогда Адаму Парку (она оказалась в очень хороших руках). В Швейцарии Зак так и остался жить, решив защищать мир во всём мире не как Рейнджер, а как активист антивоенных конференций и организаций, и думается, что опыт Рейнджера в этом ему помогает и поныне...

Могучие рейнджеры, 2017

Зак ТейлорЧёрный рейнджер из команды Могучих рейнджеров.

Биография

Зак отличается гордыней и чванством. Он жесткий и крутой внешне, но имеет много слоёв позади его бесстрашный вид. Зак говорит о себе всё, кроме правды, которая заставляет его чувствовать себя сильно отстающим от его сверстников.

Способности

Способности могучих рейджеров
после получения своих хрустальных монет, подростки получили следующие суперспособности:
Сверхчеловеческая сила
его сила стала выше, чем нормальных людей, что подтверждается лёгкость, с которой Джейсон разбил умывальник или смятия смартфона голыми руками.
Сверхчеловеческая стойкость
тело стало таким тяжелым, что обычные люди не могут физически причинить им вред.
Сверхчеловеческие прыжки
они могут легко перепрыгнуть через большие пропасти.
Сверхчеловеческое восхождение
они могут быстро подняться по крутой скале.

Чёрный рейнджер

Pr17-black.png

Чёрный рейнджер

Арсенал

  • Монета Чёрного рейнджера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики