ФЭНДОМ

Phantom Beast Warriors

Звери-Фантомы - "рядовые" представители группировки Фантомов, они основаны на различных фантастических животных, но сочетают в себе сразу два духа - "своего" фантастического зверя и обычного зверя, на котором основан их фантастический зверь. Звери-Фантомы служат только Генералам Зверей-Фантомов. Все Звери-Фантомы владеют древней Силой Ринзин, которая превосходит Силу Закадо и является источником их жизненной силы.

Geki-vi-gouyu

Сонимакс

Первый из "рядовых" Зверей-Фантомов, с которым столкнулись Рейнджеры. Сонимакс был основан на звере Катоблепасе (мифический полувепрь-получеловек), а также удерживал в себе дух Кабана.Этот мощный монстр был мастером звуковых атак. Вначале Сонимакс очень успешно сражался с Тео, Домиником, Кейси и ЭрДжеем, но затем прибыла Лили и впятером Рейнджеры смогли-таки провести успешную групповую атаку. Тогда Сонимакс вырос и опять-таки успешно бился против Мегазордов Рейнджеров. Его потеснил было Джангл Мастер Мегазорд в связке со Слоном, но в итоге боя явился Снеппер и своей гравитационной атакой вывел из строя Мегазорды, после чего Сонимакс удалился. В 30-м эпизоде Скорч и Снеппер послали его вместе с Липас и Осирисом уничтожить Камиллу, однако сам Сонимакс в итоге оказался уничтоженным Дай Ши, в котором временно взял верх Джаррод и который использовал свои силы Короля Зверей-Фантомов для уничтожения Фантомов-убийц. В 32-м эпизоде Сонимакс оказался возвращен к жизни Дай Ши, но в этот раз с ним быстро разобрался Слон Рейнджер.

Дайнамир

Geki-vi-shiyuu

Дайнамир был основан на мифическом звере Минотавре, также удерживая в себе дух Буйвола. Дайнамир был послан вместе со Спирит Рейнджерами, дабы руководить действиями последних и поддерживать их. Умением данного монстра было запускать зеркальные бумеранги, которые при попадании в любого человека, включая полностью превращенного Рейнджера, заточали последнего в маленькие зеркала. Используя помощь Спирит Рейнджеров, Дайнамир успешно поймал в зеркала всех Рейнджеров, кроме Тео, а также брата-близнеца последнего, Луана. Однако затем Тео смог заставить Дайнамира выронить все зеркала и Рейнджеры освободились. Выросший Фантом использовал свою способность в увеличенном размере, заставив Джангл Мастер Мегазорд в буквальном смысле исчезнуть. Но затем прибыли Тео и ЭрДжей на новой формации Волчьей Гордости Мегазорда в связке с Летучей Мышью, которая и вывела в аут Дайнамира своим вариантом Супер Пинка. Стальной Носорог в Режиме Воина закончил дело. Дайнамир вернулся в финале, чтобы еще раз сразится с Рейнджерами, но вместо этого был уничтожен Мастером Лоупом.

Юнидум

Geki-vi-haku

Юнидум был основан на облике Единорога, также он удерживал в себе дух Лошади. Сперва Скорч послал Юнидума с миссией выбросить в море кристальный глаз, в котором оказался заточен Мастер Финн. Позднее Юнидум при поддержке Летучей Мыши Рейнджера и Слона Рейнджера сражался с настоящими Могучими Рейнджерами, которые выступали без ЭрДжея. Монстр сражался двумя лезвиями и боец был хороший, справляясь с четырьмя Рейнджерами даже без Спиритических Рейнджеров. Однако позже прибыл ЭрДжей и привел с собой трех Спирит Рейнджеров, которые теперь сражались на доброй стороне. Тройка Спирит Рейнджеров в итоге и пришибла Юнидума, проведя на нем сразу все свои финальные атаки. В финале Юнидум был воскрешен Дай Ши, но уничтожен снова Тео.

Раммер и Бэдрэт

Geki-vi-dorou

Раннер

Geki-vi-sojo

Бэдрэт

Раннер и Бэдрэт действовали вместе, словно команда. Раннер был основан на облике Козерога и удерживал в себе дух Оленя, а Бэдрэт был основан на облике Ехидны и удерживал в себе дух Крысы. Несмотря на то, что внешне эта парочка выглядела и вела себя чуть комично и иногда говорила друг с другом и с окружающими в рифму, это были очень опасные враги. Их весьма невзрачные внешне боевые стили были на самом деле очень эффективны, броня крепка, а все атаки когтями, рогами и выстрелами энергии - очень действенными. Раннер и Бэдрэт должны были распылить в городе волшебную пыль, которая при попадании на людей телепортировала последних в уменьшенном состоянии в пещеру монстров, где люди помещались в висящие мышеловки, в оных испуганные люди должны были долго кормить Фантомов своим страхом. Кейси был ослаблен в предыдущей схватке с Вайгером, похитившем часть его духа Тигра, а потом Рейнджеры сначала сражались вчетвером против Раннера (довольно неудачно, впрочем на них его волшебная пыль с первого раза не подействовала). Затем выросший Бурград сражался против Мегазордов ЭрДжея и Доминика, а Лили и Тео - с Раннером на земле. Тео использовал Носорожье Лезвие Доминика, а Бэдрэт был как будто поражен Мегазордами, но перед взрывом монстры хитро поменялись телами. Раннер разметал Мегазорды, создав торнадо, а затем на Рейнджеров снова высыпали пыль и та, наконец-то подействовала, заточив Рейнджеров в мышеловки. Затем Кейси вернулся в строй и освободил всех Рейнджеров и людей. Пятеро Рейнджеров сразились с Раннером и Бэдрэтом вновь и теперь уже успешно. Хотя против двух выросших Фантомов Мегазорды оказались малоэффективны, Рейнджеры все же уничтожили Бэдрэта выстрелом энергии из всех своих Зордов. Затем Рейнджеры собрали комбинацию Заряд Прайда Джунглей и уничтожили Раннера Диким Вращением Полной Ярости. Раннер и Бэдрэт вернулись ненадолго в 32-м эпизоде, когда их воскресил Дай Ши, но оба они снова быстро были уничтожены рукой Акулы Рейнджера.

Грайндер

Geki-vi-shuen

Грайндер был основан на облике Ханумана (Короля Обезьян, персонажа китайской мифологии) и удерживал в себе дух Обезьяны. Собственно это и была обезьяна, причем довольно трусливая, страдающая от блох и не любящая сражаться, да еще, вдобавок, достаточно слабая в битве. Грайндер мог только прыгать и сражаться боевым посохом-дубинкой. Камилла избрала Грайндера объектом для эксперимента, велев ему вылить на себя клонирующую жидкость, в итоге в городе перед Рейнджерами появился не один Грайндер, а сразу десятки и сотни его клонов. Хотя клоны были слабыми, их было очень много и потому Рейнджеры (без Доминика), даже с поддержкой Спирит Рейнджеров, долго и тяжело сражались с ними. Камилла велела Грайндеру (оригиналу) не высовываться, тот был бы и рад, но Скортч, которому не нравилась Камилла, сообщил Рейнджерам, что Грайндер скрывается у озера. Туда прибыл Доминик и в итоге разделал Грайндера. Фантом вырос и попытался было окатить Мегазорды волной пламени, но Стальной Зорд-Носорог провел Замораживающую Атаку и заморозил Грайндера, а потом эту ледяную статую разбил Исход Джунглей. В финальной битве с Дай Ши, Грайндер был воскрешен Дай Ши, но уничтожен снова Тео.

Липас

Geki-vi-hiso

Липас была основана на мифической Фее, она удерживала в себе также дух Кролика. Ее, также как и Осириса и Сонимакса, Скорч обманом послал убить Камиллу, сказав, что так приказал Дай Ши. Камиллу победить удалось, но вот потом явился сам Дай Ши, который временно вернулся в личность Джаррода. Джаррод использовал силы Короля Фантомов чтобы уничтожить убийц Камиллы (пусть даже Камиллу они убить и не успели). Липас в ходе боя с Дай Ши сбежала и вскоре напала на Кейси, надеясь, что победив Красного Рейнджера, она заслужит прощение Дай Ши. На беду Липас, к Кейси прибыли остальные Рейнджеры и впятером Липас разделали. Липас выросла, но была в итоге уничтожена атакой Зордов Рейнджеров. Липас стала последним рядовым монстром сезона и последним рядовым Фантомом, которого уничтожили Рейнджеры в "стандартном порядке". В финальной битве Липас вернули из мира мертвых для битвы с Рейнджерами, но ее отправила обратно Мастер Гуин.

Осирис

Geki-vi-kou

Этот товарищ был основан на таком мифическом животном, как Цербер (Кербер) - псе-страже античного Ада(Царства Мёртвых). Кроме этого, Осирис удерживал в себе дух и стиль Собаки. Осирис долго себя не проявлял, пока Скортч и Снеппер не послали его убить Камиллу, дабы та не "мешала" Дай Ши быть собственно Дай Ши. При этом Осирис, вместе с которым послали также Липас и Сонимакса, не знал, что приказ убить Камиллу исходил не от Дай Ши, а от Скортча. Как бы то ни было, но Осирис в своей компании напал на Камиллу и победил ее, но потом явился Дай Ши, в котором взыграл дух Джаррода и очень быстро уничтожил Осириса, который, строго говоря, не был сильным воином, и совершенно ничем особенным не выделялся. В финале, правда, Осирис оказался в числе воскрешенных Дай Ши монстров, но это оказалось ненадолго - Осириса снова уничтожил Летучая Мышь Рейнджер.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа