ФЭНДОМ

Dd
В Молодежном Центре Кимберли проводит танцевальное занятие для нескольких девушек. Билли, который пытается понять основы танца случайно падает на тележку которая стояла рядом, и с разгона падает. Во время занятия танцами происходит небольшой конфликт между двумя девушками. Просто одна из них – глухонемая и вообщем то не слышит, что говорит Кимберли и не успевает повторять за ней движения, а другая с ней случайно сталкивается. У Риты новый план, и для его осуществления она приказывает Финстеру создать нового монстра - Музыканта. План таков: Музыкант сможет загипнотизировать Рейнджеров музыкой для того чтобы они сдались. Но Финстер предлагает Рите немного другой план - загипнотизировать нескольких девушек и привести их, в логово монстра, а Рейнджеры бросятся их спасать и тоже окажутся под властью монстра. Итак Финстер запускает свою машину и получает нового монстра – Музыканта который сразу же отправлен в Анджел Гроув, прямо ко входу в Молодежный Центр. Все девушки те самые, которые обучаются у Кимберли решают сходить пройтись по магазинам, выходят из Молодежного Центра а монстр, который уже наготове, с помощью своего волшебного музыкального инструмента аккордеона гипнотизирует музыкой всех девушек. Все они поддаются злому заклятью музыки и под гипнотизирующую музыку начинают следовать за монстром. Заклятью не поддается только одна, та самая глухонемая девушка Мелисса, которой стало непонятно, что происходит и она решила проследить, куда он повел девушек. Монстр с помощью сильного гипноза музыки привел девушек, куда-то за город в пустыни, и заставил их танцевать. Мелисса, вернувшаяся в Молодежный Центр, пришла просить помощи у Эрни и Джейсона. Джейсон зовет остальных Рейнджеров, и они все вместе следуют за Мелиссой. Подойдя к той пещере, Рейнджеры говорят Мелиссе, что бы она, где нибудь спряталась. Сами Рейнджеры превращаются и бегут спасать девушек. Для того что бы спасти девушек Рейнджерам приходиться сразиться с Музыкантом. Сначала Рейнджеры разбираются с монстром с помощью Оружия Силы, а потом собирают Бластер Силы и с его с помощью расправляются с монстром в наземном бою. Но Рита не собирается сдаваться, она запускает свой могущественный жезл и увеличивает Музыканта. Рейнджеры призывают Зордов и собирают Мегазорд. Монстр и тут достает свой аккордеон и гипнотизирует Мегазорд, заставив Рейнджеров подумать, что он здание. Но Рейнджеры, все таки выбивают из рук Музыканта аккордеон и уничтожают его Мечом Мегазорда. В Молодежном Центре Билли опять учится танцевать, но в этот раз у него выходит намного лучше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики