ФЭНДОМ

Зейн - старинный друг Андреса и два с половиной года назад получил от Зордона специальный экспериментальный Цифроморфер, чтобы поддерживать Андреса, ставшего хранителем Астро Морферов и исполнителем Секретного Плана Зордона. После того, как Зейн был ранен во время войны на КО-35, Андрес поместил его в криогенную камеру и два года возил с собой на Астро Мегакорабле, в надежде найти способ спасения своего друга. Когда Зейн пробудился, его Сила из-за долгой криогенной заморозки начала было убывать, но он вернул, и даже усилил свою мощь благодаря пойманному удару молнии. Позже Зейн спас Астроному от взбесившегося монстра и у них завязался странный роман. Монстрам вообще лучше не попадаться на пути Зейна - мало в Галактике таких, кто мог бы справиться с ним и с его личным оружием, которое называется Серебряное Лезвие. Если враг окажется слишком уж настырным, или слишком большим и рукопашного боя окажется для него мало, то Зейн выдвинет свой главный аргумент - Зорд Мега Вингер. Его Зейн получил от благодарных Рейнджеру повстанцев, борющихся со Злым Спектром. В бою Серебряный Рейнджер Зейн обычно действует обособленно от прочих Рейнджеров Космоса, составляя мощный резерв команды и выходя на поле боя в самый ответственный момент, причем его появление часто оказывается решающим. Характер у Зейна добрый и веселый, он любит пошутить с друзьями, позаигрывать с девушками и зло посмеяться над врагами. Оригинальные и смелые идеи Зейна не раз и не два выручали Космическую Команду. С другой стороны, его заигрывания с Эшли и привели к неприятному конфликту с Андресом, но Зейн быстро помирился со своим другом. После победы над злыми силами в битве на Земле, судьба Зейна осталась неизвестна. Может он снова был вынужден погрузиться в криогенный сон, или Зейн и ныне странствует по Галактике? Если так, то остается только пожалеть того, кто перейдет дорогу Серебряному Рейнджеру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики