ФЭНДОМ

07quake.jpg
В своей самой последней попытке заполучить Огни Ориона для Скорпиуса, Фурио послал Землетряса, чтобы тот разорвал почву Терра Вентуры. Хотя первое нападение монстра на колонию провалилось благодаря вмешательству Рейнджеров, оно дало ему шанс поместить свои вехи землетрясения в грунт станции. Это послужило причиной спонтанных подземных толчков на всей территории станции. Во время второго нападения Землетряс активировал свои пики-вехи, но хотя землетрясения и разворошили почву колонии, Фурио все еще не мог определить точного месторасположения Огней Ориона, а сам Землетряс был занят, преимущественно боем с разозленным Каем (Синий едва не потерял от землетрясений монстра свою девушку). В конце концов Фурио был отозван назад, а Землетряс, как и его предшественники, был уничтожен на земле Ударом Квазар Сабли Кая, а выросший - Галактическим Мегазордом. Позднее Землетряс ненадолго появлялся вновь, воскрешенный магией Хексубы, но был быстро уничтожен Каем и стал последним из воскрешенных тогда монстров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики