Фэндом

00036.jpg
Этот робот-скунс был послан чтобы заразить людей дурным запахом. Главным его оружием был аппарат в хвосте для распыления некоего газа. Вначале монстр опрыскал Стоуна и Толстого, затем принялся за остальных людей. Позже он столкнулся с Зео Рейнджерами. После непродолжительной битвы Рейнджеры также подверглись зловонной атаке монстра, но хотя после этого их дела ухудшились, им все же удалось прогнать его. Затем Зловон вместе с Когами напал на пляжное кафе. Рейнджеры занялись Когами, а Джейсон Зловоном. Джейсону в битве помогла Эмили, которая ненадолго отвлекла монстра. Неожиданно в битву вмешался Кабум, и монстр снова попытался опрыскать Рейнджероы, однако они огнем из бластеров вывели из строя распыляющий аппарат. Зловон увеличился, а Рейнджеры призвали Супер Зео Зорды. Монстратаковал Зорды газом изо рта и испарил несколько зданий, а затем пустил в ход молнии из груди. Рейнджеры вызвали новое оружие - Зорд Боевое Колесо. Новый Зорд сначала остановил газовую атаку вихревой зашитой, а затем надавал Зловону. Наконец, в дело вступил Супер Зео Мегазорд, который при помощи броска Боевого Колеса уничтожил монстра.

Также на Фэндоме

Случайная вики