ФЭНДОМ

Огромный Рито крушит город, а Рейнджеры вызывают Ниндзя Зорды. С их помощью им удается «уронить» Рито. Тем временем, на Луне Зедд вне себя оттого, что Рейнджеры получили более сильные Зорды, но Рита утешает его тем, что скоро на помощь Рито придет Вампир. Он, правда, еще не до конца вылупился, но когда-нибудь непременно придет… Рито, увидев, что так просто Ниндзя Зорды ему не победить, превращает свою руку в бластер. На этот раз уже у Рейнджеров начинаются проблемы… Но вскоре они собирают Ниндзя Мегазорд, который своей атакой двумя руками наносит серьезные повреждения Рито. Потом Рейнджеры быстренько собирают Ниндзя Мега Соколзорд, который с непонятной целью поднимается в воздух. Рито тоже взлетает, но получает пинок и падает на землю. Далее последовал тот же удар двумя руками, который, как ни странно, Рито не уничтожил, а только прогнал (он улетел, но обещал вернуться). Собственно за это вскоре Рито и был отчитан Лордом Зеддом. Тем временем, в полиции Анджел Гроув курсантов ждет еще одна «радость» - полоса препятствий, которую Толстый и Тонкий проходят хуже некуда. Мало помогает делу лейтенант Стоун, который ходит за ними по пятам и постоянно орет «Шевелитесь!!». Особенно тяжело Толстому и Тонкому даются преодоление высокой стены и…да им все тяжело дается! Наконец Тонкий разумно замечает, что может стоило начать с членства в бойскаутской организации? На что Толстый отвечает, что настоящих героев делают в полиции и только в ней! В этот интересный разговор вступает лейтенант Стоун, который говорит, что либо он может быть их лучшим другом, либо – ночным кошмаром. Второго парни явно не хотят, и им приходится продолжать курс под вопли Стоуна. Наконец после долгого ожидания вылупляется Вампир – чудище темно-малинового цвета в странном наряде с длинными рукавами. Лорд Зедд благоразумно замечает, что чем пытаться уничтожить Рейнджеров, не лучше ли просто уничтожить источник их силы? Так Вампира и посылают разрушить Храм и украсть его, Храма, силу. К сожалению, в Командном Центре сломался сканер, поэтому, хоть они и слышат сигнал тревоги, все равно не могут понять кто, откуда и почему. Тем временем, Зедд и Рита увеличивают Вампира, и на бой с ним выходит Ниндзор, который, оказывается, может увеличиваться до размеров Зорда. Наконец, Рейнджеры чинят сканер и бегут на помощь Ниндзору. Прибыв на место битвы, они вызывают Ниндзя Зорды и собирают Ниндзя Мегазорд, но не успевают толком ничего сделать, как на облаке прилетает Ниндзор и бьет монстра своим мечом. Но Вампир не особо повредился и перенес Ниндзора в другое измерение. Этот маневр порядком разозлил Ниндзора, и он слегка поменял внешний вид: заменил шлем на красный, его наплечники и доспехи на ногах заметно увеличились (вот что ярость делает с некоторыми живыми существами). После трансформации они с Вампиром начинают бой на мечах, в котором последний явно проигрывает и «выпадает» в наше измерение. Рейнджеры собирают Ниндзя Мега Соколзорд и применяют все ту же атаку двумя руками, а Ниндзор генерирует в руках что-то вроде энергетической летающей тарелки. Тут Вампиру и приходит конец… Лорд Зедд в ярости, а в Командном Центре Зордон благодарит Рейнджеров за проделанную работу. Он вызывает Ниндзора по шару, и тот предлагает объединить силы в борьбе со злом. Рейнджеры нисколько не против и рады, что теперь у них есть такой помощник. Через некоторое время они отправляются на церемонию по случаю выпуска очередной партии полицейских Анджел Гроув. Все очень удивлены, что Толстый и Тонкий смогли закончить обучение, и гордятся ими. Наконец Толстый с Тонким получают долгожданные полицейские жетоны…повалив при этом остальных выпускников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики