Фэндом

В 1 сезоне

Более 10 000 лет назад мудрец Зордон с планеты Элтар сражался со злом по всей Галактике, будучи одним из ведущих лидеров добрых сил. В древней финальной битве с Ритой Репульсой Зордон заключил ее в магическую темницу-урну, но сам попал в ее ловушку - Временную Воронку, и с тех пор мог существовать только в специальной Трубе в Командном Центре, представая перед Рейнджерами как размытое изображение человеческого лица. В наше время Зордон нашел пятерых подходящих кандидатов в Рейнджеры и стал их наставником, направляя все их действия и даруя им новое оружие и знания. Зордон невероятно мудр, а его дух очень силен. Он всегда спокоен и даже в критических ситуациях сохраняет присутствие духа. Зордон тесно связан с Силой и самим понятием Рейнджеров. Мудрец был наставником всех Рейнджеров вплоть до эпохи Турбо, когда улетел на Элтар. Во времена Космических Рейнджеров Зордон погибнет, но его энергия Добра в то же мгновение уничтожит почти все силы зла в Галактике, а память об инопланетном мудреце не будет забыта.

Также на Фэндоме

Случайная вики