ФЭНДОМ

047
Изменитель был послан Королем Мондо, который вернулся на сцену. Монстр обладал способностью подчинять себе механизмы при помощи особых устройств-шетеренок, которые Изменитель выпускал из своего глаза. С помощью подобных устройств монстр захватил, а затем и вывел из стоя все Зео Джет Циклы Зео Рейнджеров. Затем Изменитель значительно усилил своими устройствами Когов, поэтому сражаться с ними стало гораздо труднее. Вскоре Рейнджеры бросили Когов,так Рита увеличила Кошелятора. Во время боя с Кошелятором Изменитель поместил устройство управления в Зео Мегазорд. Позже Изменитель заставил Зео Мегазорд покинуть ангар Зордов и сам уселся в робота. Рейнджеры применили Супер Зео Мегазорд чтобы остановить Зео Мегазорд. Изменитель в Зео Мегазорде сражался с Супер Зео Мегазордом, в котором вначале были Рейнджеры, а затем Кошелятор. Чуть позже Рейнджеры выманили Кошелятора из Супер Зео Мегазорда, Таня и Кэт проникли в Зео Мегазорд, уничтожили устройство управления Изменителя и таким образом вернули себе контроль над всеми Мегазордами. После этого Изменитель был послан в атаку с группой Когов и на пару с Кошелятором. Когов разделали два отряда Рейнджеров - Аквитарских и Зеко, а Изменителя уничтожили из Зео Пушки. Изменитель увеличился и атаковал Супер Зео Зорды энергией из глаза, Супер Зео Зорды ответили лазерными пистолетами. Монстром непосредственно занялись Синий и Красный Супер Зео Зорды. Изменителю здорого досталось в бою с ними и в итоге он слился с Кошелятором в супер-монстра Гибрида.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики