ФЭНДОМ

Imper.jpg

Империус - приемник Мортикона . Был древним мистическим воином который предал добро.Во время Великой битвы добра и зла сражался с Даггероном . Оба наложили друг на друга заклинания Империус стал мумией а Даггерон лягушкой. Но перед этим Даггерон заточил себя и Империуса в пещеру. Империус - второй военный лидер Преисподней. Много лет назад, во время первой войны волшебников и Преисподней, его звали Калиндор, и он был другом Удонны и Даггерона. Однако прельстившись силой темной магии, он перешел на сторону Преисподней, а потому был заключен Даггероном в облик мумии, и оставлен в пещере, охраняемой заклятьем Даггерона. Однако в наши дни Некролай хитростью заставила Рейнджеров снять заклятье, и украла мумию, после чего сила Верховного Повелителя оживила Империуса. Империус - очень сильный темный маг (носит звание "Темного Мудреца Преисподней"), он несколько манерен и самоуверен, но это только от осознания своей действительно очень большой магической мощи. Не терпит перереканий по поводу своих приказов, считая себя избранником Верховного Повелителя. Сам он действует редко, предпочитая осуществлять свои планы путем грязных подстав и хитроумных планов. Империус сразу невзлюбил Корага, который не одобрял "вертлявых" методов борьбы, и держался независимо. В 14-м эпизоде Империус принимал старый облик Калиндора (в том числе и свой "старый" боевой вид), и пытался в таком виде обмануть Удонну и захватить Ксенотом. Затем он явно стал преследовать свои собственные цели достичь мощи и величия, никак не связанные с идеей воскресить Верховного Повелителя Октомуса, и даже пытался убить Корага как верного слугу Повелителя руками Варварских Тварей (18-й эпизод). Планы по превращению самого себя в Верховного Правителя заставили Империуса почти предать интересы Октомуса и стать злейшим врагом для Корага. Однако в конечном итоге Империус не решился на открытое предательство и затащил Рейнджеров в Преисподнюю, а сам сразился с Даггероном в особом магическом поединке, в котором проиграл, хотя и использовал грязные трюки - в конечном итоге Даггерон уничтожил Империуса.

173px-Raigel1.gif

Древний Мистик

Как не странно, но Империус был Мистиком( а точнее, учеником Мистиком).

Imper2.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики